Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.5.2013, 13:03
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 280 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 14162 |
Вводные данные:
IPLDK-300E VoibE+VoiuE Ребят задам пару вопросов. 1. 0800 (бесплатная горячая линия) приходит по PRI на АТС, я эти звонки принимаю на сетевой номер 1003, который пренадлежит Asterisk. Иногда астериск не можем перевести звонок, вываливается ошибка "OOH323/ldk_kiev/1341 CHANUNAVAIL", я так понимаю эта ошибка может быть из-за того, что забиты все каналы. Теперь о каналах. Voibe+расширение, это должно быть 24 канала, у меня же на АТС отведено 19, PortSetting, мне недоступно (подсвечивается серым). Вопрос номер 1, как увеличить до 24 ? Я так понимаю, нужно переключатель на плате какой-то переключить ? Вопрос номер 2, а как на плате промониторить какие воип звонки сейчас идут, сколько занято, кто говорит и т.д. Телнетом подключится не могу. Может кто-то рассказать. Спасибо |
|
|
|
Dron Цитата(morfius @ 16.5.2013, 14:03) Вводны... 16.5.2013, 13:12
morfius Цитата(Dron @ 16.5.2013, 13:12) Может, у ... 16.5.2013, 13:36
morfius Цитата(morfius @ 16.5.2013, 13:36) О... 16.5.2013, 14:32
stasmar Цитата(morfius @ 16.5.2013, 15:32) Покопа... 16.5.2013, 15:32
morfius Цитата(stasmar @ 16.5.2013, 15:32) А SMDR... 16.5.2013, 16:02
harris Цитата(morfius @ 16.5.2013, 16:02) SMDR ... 16.5.2013, 17:30
morfius Огромное спасибо 16.5.2013, 17:34![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 12:18 |