Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мониторинг VoibE
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
morfius
Вводные данные:
IPLDK-300E
VoibE+VoiuE

Ребят задам пару вопросов.
1. 0800 (бесплатная горячая линия) приходит по PRI на АТС, я эти звонки принимаю на сетевой номер 1003, который пренадлежит Asterisk. Иногда астериск не можем перевести звонок, вываливается ошибка "OOH323/ldk_kiev/1341
CHANUNAVAIL", я так понимаю эта ошибка может быть из-за того, что забиты все каналы.
Теперь о каналах. Voibe+расширение, это должно быть 24 канала, у меня же на АТС отведено 19, PortSetting, мне недоступно (подсвечивается серым). Вопрос номер 1, как увеличить до 24 ? Я так понимаю, нужно переключатель на плате какой-то переключить ?
Вопрос номер 2, а как на плате промониторить какие воип звонки сейчас идут, сколько занято, кто говорит и т.д.
Телнетом подключится не могу. Может кто-то рассказать.
Спасибо

Dron
Цитата(morfius @ 16.5.2013, 14:03) *
Вводные данные:
IPLDK-300E
VoibE+VoiuE

Ребят задам пару вопросов.
1. 0800 (бесплатная горячая линия) приходит по PRI на АТС, я эти звонки принимаю на сетевой номер 1003, который пренадлежит Asterisk. Иногда астериск не можем перевести звонок, вываливается ошибка "OOH323/ldk_kiev/1341
CHANUNAVAIL", я так понимаю эта ошибка может быть из-за того, что забиты все каналы.
Теперь о каналах. Voibe+расширение, это должно быть 24 канала, у меня же на АТС отведено 19, PortSetting, мне недоступно (подсвечивается серым). Вопрос номер 1, как увеличить до 24 ? Я так понимаю, нужно переключатель на плате какой-то переключить ?
Вопрос номер 2, а как на плате промониторить какие воип звонки сейчас идут, сколько занято, кто говорит и т.д.
Телнетом подключится не могу. Может кто-то рассказать.
Спасибо

Может, у вас 5 каналов отданы под IP Phone и т.п.?
morfius
Цитата(Dron @ 16.5.2013, 13:12) *
Может, у вас 5 каналов отданы под IP Phone и т.п.?

О!
Это верно подмечено! Действительно, под Ip Phone.
С первым вопросом наставили меня на путь истинный =)
А как насчет второго вопроса, как промониторить ?
И если действительно окажется, что идет загрузка по линиям, 2 воип платы уживутся ?
morfius
Цитата(morfius @ 16.5.2013, 13:36) *
О!
Это верно подмечено! Действительно, под Ip Phone.
С первым вопросом наставили меня на путь истинный =)
А как насчет второго вопроса, как промониторить ?
И если действительно окажется, что идет загрузка по линиям, 2 воип платы уживутся ?



Покопался тут на форуме, и нашел похожее.
bs 07 (где 07 номер платы). Это единственый вариант, или может есть ещё какой-то вариант, что б видеть, кто с кем сейчас говорит ?
stasmar
Цитата(morfius @ 16.5.2013, 15:32) *
Покопался тут на форуме, и нашел похожее.
bs 07 (где 07 номер платы). Это единственый вариант, или может есть ещё какой-то вариант, что б видеть, кто с кем сейчас говорит ?

А SMDR смотреть в телнете в реальном времени..
Запрограммированные кнопки системника на каналы будут гореть во время их занятия..
morfius
Цитата(stasmar @ 16.5.2013, 15:32) *
А SMDR смотреть в телнете в реальном времени..
Запрограммированные кнопки системника на каналы будут гореть во время их занятия..


SMDR смотреть в реальном времени не получится, так как его обрабатывает программа Dial Audit, и что там за трасировка, хороший вопрос ...
А скажите мне вот, ещё, что уважаемые )

Вот только начал понимать как запустить необходимую трасировку. И отсюда вопрос, где можно прочитать, или вы мне подскажите расшифровку:

t [c,e,h,t,n] {s,c,d,t,v,#}

Первая группа мне вообще не ясна, вторая группа s - аппарат, с- со, а вот что означает все остальное...
harris
Цитата(morfius @ 16.5.2013, 16:02) *
SMDR смотреть в реальном времени не получится, так как его обрабатывает программа Dial Audit, и что там за трасировка, хороший вопрос ...
А скажите мне вот, ещё, что уважаемые )

Вот только начал понимать как запустить необходимую трасировку. И отсюда вопрос, где можно прочитать, или вы мне подскажите расшифровку:

t [c,e,h,t,n] {s,c,d,t,v,#}

Первая группа мне вообще не ясна, вторая группа s - аппарат, с- со, а вот что означает все остальное...

Эти опции расписаны в доке по диагностике, которая выложена здесь на сайте.
Command options :
c : device command tracing. (MP -> PP)
e : event tracing. (PP, Internal, Timer Event)
h : highway tracing.
t : CTI device command / event tracing.
n: Enhanced Tracing(Graphical Mode). It needs DRAM.
-----
s - номер порта абонента
c - номер СО-линии
d - номер DTMF-приемника
t - номер канала CPTU
v - номер канала VMIB

----
a - LED/LCD data
morfius
Огромное спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.