Вводные данные:
IPLDK-300E
VoibE+VoiuE
Ребят задам пару вопросов.
1. 0800 (бесплатная горячая линия) приходит по PRI на АТС, я эти звонки принимаю на сетевой номер 1003, который пренадлежит Asterisk. Иногда астериск не можем перевести звонок, вываливается ошибка "OOH323/ldk_kiev/1341
CHANUNAVAIL", я так понимаю эта ошибка может быть из-за того, что забиты все каналы.
Теперь о каналах. Voibe+расширение, это должно быть 24 канала, у меня же на АТС отведено 19, PortSetting, мне недоступно (подсвечивается серым). Вопрос номер 1, как увеличить до 24 ? Я так понимаю, нужно переключатель на плате какой-то переключить ?
Вопрос номер 2, а как на плате промониторить какие воип звонки сейчас идут, сколько занято, кто говорит и т.д.
Телнетом подключится не могу. Может кто-то рассказать.
Спасибо