![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 280 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 14162 ![]() |
Вводные данные:
IPLDK-300E VoibE+VoiuE Ребят задам пару вопросов. 1. 0800 (бесплатная горячая линия) приходит по PRI на АТС, я эти звонки принимаю на сетевой номер 1003, который пренадлежит Asterisk. Иногда астериск не можем перевести звонок, вываливается ошибка "OOH323/ldk_kiev/1341 CHANUNAVAIL", я так понимаю эта ошибка может быть из-за того, что забиты все каналы. Теперь о каналах. Voibe+расширение, это должно быть 24 канала, у меня же на АТС отведено 19, PortSetting, мне недоступно (подсвечивается серым). Вопрос номер 1, как увеличить до 24 ? Я так понимаю, нужно переключатель на плате какой-то переключить ? Вопрос номер 2, а как на плате промониторить какие воип звонки сейчас идут, сколько занято, кто говорит и т.д. Телнетом подключится не могу. Может кто-то рассказать. Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Вводные данные: IPLDK-300E VoibE+VoiuE Ребят задам пару вопросов. 1. 0800 (бесплатная горячая линия) приходит по PRI на АТС, я эти звонки принимаю на сетевой номер 1003, который пренадлежит Asterisk. Иногда астериск не можем перевести звонок, вываливается ошибка "OOH323/ldk_kiev/1341 CHANUNAVAIL", я так понимаю эта ошибка может быть из-за того, что забиты все каналы. Теперь о каналах. Voibe+расширение, это должно быть 24 канала, у меня же на АТС отведено 19, PortSetting, мне недоступно (подсвечивается серым). Вопрос номер 1, как увеличить до 24 ? Я так понимаю, нужно переключатель на плате какой-то переключить ? Вопрос номер 2, а как на плате промониторить какие воип звонки сейчас идут, сколько занято, кто говорит и т.д. Телнетом подключится не могу. Может кто-то рассказать. Спасибо Может, у вас 5 каналов отданы под IP Phone и т.п.? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 280 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 14162 ![]() |
Может, у вас 5 каналов отданы под IP Phone и т.п.? О! Это верно подмечено! Действительно, под Ip Phone. С первым вопросом наставили меня на путь истинный =) А как насчет второго вопроса, как промониторить ? И если действительно окажется, что идет загрузка по линиям, 2 воип платы уживутся ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 280 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 14162 ![]() |
О! Это верно подмечено! Действительно, под Ip Phone. С первым вопросом наставили меня на путь истинный =) А как насчет второго вопроса, как промониторить ? И если действительно окажется, что идет загрузка по линиям, 2 воип платы уживутся ? Покопался тут на форуме, и нашел похожее. bs 07 (где 07 номер платы). Это единственый вариант, или может есть ещё какой-то вариант, что б видеть, кто с кем сейчас говорит ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:01 |