![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 145 Регистрация: 6.2.2007 Пользователь №: 717 ![]() |
Здравствуйте! Прочитал все темы форума по теме DISA, вроде все понятно, но не получается реализация gоследовательности как было в LG LDK:
входящий вызов -> приветствие -> не чего не нажимаем -> звонки на абонентов в PGM 144 Как делал: 1. PGM 167 - Station Range (нужные абоненты с задержками звонков), Feature -> Announmcement Table 1 2. PGM 259 - Tabl 1 -> First -> Slot 0, Announ № 1. 3. PGM 169 - Vicant Number -> ON, CO Ring Assing (Вызов перенаправляется в соответствии с таблицей назначения вызовов (PGM Code 167). 4. Проверяем записанное сообщение начинает трындеть по кольцу. Немного помогло, если изменить в PGM 169 - на ALT Ring Table (PGM 181), а в PGM 181 - вызов подавать на группу, правда телефоны звонят не с задержками, а по очереди. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 199 Регистрация: 16.12.2009 Пользователь №: 14119 ![]() |
И еще один вопрос к опытным гуру. В PGM 169 при условии занято отправляю вызов на группу. Затем в PGM 201-202 ставлю прослушивание Greeting Tone Type (internal MOH). Как после этого направить вызов на освободившегося абонента в группе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
И еще один вопрос к опытным гуру. В PGM 169 при условии занято отправляю вызов на группу. Затем в PGM 201-202 ставлю прослушивание Greeting Tone Type (internal MOH). Как после этого направить вызов на освободившегося абонента в группе? Я ж писал о Queuing Announcement, а вы Greeting Announcement зачем то используете. Переводчик Google: Queuing - Очередь. И не понял вопроса про то, как направить вызов на освободившегося абонента в группе?? ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 199 Регистрация: 16.12.2009 Пользователь №: 14119 ![]() |
Я ж писал о Queuing Announcement, а вы Greeting Announcement зачем то используете. Прошу прощения за нубский вопрос, но даже с переводом(перевод в инструкции по web программированию) всех атрибутов группы абонентов я не понял какой атрибут включить, что бы заиграла Internal MOH при занятости вызывающих абонентов в группе.Переводчик Google: Queuing - Очередь. И не понял вопроса про то, как направить вызов на освободившегося абонента в группе?? ![]() Как делал: 1. PGM-169 - Busy On ->Alt Ring Table 2 2. PGM-181 - Index 2 ->Feature ->Station group *628 3. PGM-201-201 - Queuing Tone Type -> Internal MOH |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Прошу прощения за нубский вопрос, но даже с переводом всех атрибутов группы абонентов я не понял какой атрибут включить, что бы заиграла Internal MOH при занятости вызывающих абонентов в группе. Как делал: 1. PGM-169 - Busy On ->Alt Ring Table 2 2. PGM-181 - Index 2 ->Feature ->Station group *628 3. PGM-201-201 - Queuing Tone Type -> Internal MOH И что, не играет Internal MOH?! Смешно! У меня на версии 2.1 в атрибутах групп по-умолчанию для First и Second Annoucement Quering Tone Type по-умолчанию Internal MOH. И оно изначально уже работает так, как вы хотите! Т.е., в первом приближении, атрибуты, вообще, можно не трогать! У вас точно все абоненты в группе ЗАНЯТЫ, или они просто не отвечают на вызовы?? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 199 Регистрация: 16.12.2009 Пользователь №: 14119 ![]() |
И что, не играет Internal MOH?! Смешно! В группе вообще один абонент указан. И он был занят.У меня на версии 2.1 в атрибутах групп по-умолчанию для First и Second Annoucement Quering Tone Type по-умолчанию Internal MOH. И оно изначально уже работает так, как вы хотите! Т.е., в первом приближении, атрибуты, вообще, можно не трогать! У вас точно все абоненты в группе ЗАНЯТЫ, или они просто не отвечают на вызовы?? Как у Вас реализовано в PGM 169? Что указано в Vaсant number и Busy? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
В группе вообще один абонент указан. И он был занят. Как у Вас реализовано в PGM 169? Что указано в Vaсant number и Busy? Вызовите группу с внутреннего номера. Для проверки. Что то меня начинает терзать мысль, что про разные вещи мы с вами разговариваем. Что у вас для Vaсant number и Busy? Вызов назначен на группу, о которой ведем речь? Приходит вызов в группу то? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 199 Регистрация: 16.12.2009 Пользователь №: 14119 ![]() |
Вызовите группу с внутреннего номера. Для проверки. С внутреннего проверил, все верно. Вызывается абонент который указан в группе, а если он занят то идет Internal MOH.Что то меня начинает терзать мысль, что про разные вещи мы с вами разговариваем. Что у вас для Vaсant number и Busy? Вызов назначен на группу, о которой ведем речь? в Vaсant number - Alt. ring table - index 1 в Busy - Alt ring table - index 2 Если вызов с указанной СО приходит и Vaсant number занят, то должно срабатывать направление указанное в Busy я правильно понимаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Если вызов с указанной СО приходит и Vaсant number занят, то должно срабатывать направление указанное в Busy я правильно понимаю? Это ткруто! Сами придумали? Vacant number - это когда внешний абонент ничего не набирал по DISA. Busy - когда набрал занятого абонента. Так, что же, вам то надо?! Может вам стоит спеца пригласить... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 199 Регистрация: 16.12.2009 Пользователь №: 14119 ![]() |
Это ткруто! Сами придумали? Сам придумал, хотя и были сомнения. Vacant number - это когда внешний абонент ничего не набирал по DISA. Busy - когда набрал занятого абонента. Так, что же, вам то надо?! Может вам стоит спеца пригласить... ![]() ![]() Dron, выше я уже писал, свой сценарий, но он немного изменился: входящий вызов -> приветствие -> Vacant Number занят -> Internal MOH ->звонок на освободившегося оператора. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 6:52 |