![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 74 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 14840 ![]() |
блин, если честно, устал бороться с ветряными мельницами. Это просто ад какой то, средств диагностики почти нет, логика конфига станции явно марсианская. За что же тогда деньги
![]() короче, кернел прошилмся нормально, а вот после прошивки app и перезагрузке больше в вебинтерфейс я зайти не смог ![]() Хотя за пол часа до этого совершенно нормально перепрошил lik-100 обе станции 3-й аппартной версии, то есть по идее телнетом ничего делать не надо было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
блин, если честно, устал бороться с ветряными мельницами. Это просто ад какой то, средств диагностики почти нет, логика конфига станции явно марсианская. За что же тогда деньги ![]() короче, кернел прошилмся нормально, а вот после прошивки app и перезагрузке больше в вебинтерфейс я зайти не смог ![]() Хотя за пол часа до этого совершенно нормально перепрошил lik-100 обе станции 3-й аппартной версии, то есть по идее телнетом ничего делать не надо было. Вы обучение проходили??? Если нет, то просто вызовите спеца (с "Марса") для настройки станции. Тем более, что находитесь в Москве, как я понимаю. О какой станции идет речь?? Я Вас спрашивал в предыдущей теме, какая именно версия ПО стояла до перепрошивки?? Какую новую версию прошили, 6.0Bo ?? Код страны = CIS стоял в станции до перепрошивки?? Не пробовали зайти через HTTPS на 443 порт ?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 74 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 14840 ![]() |
Вы обучение проходили??? Если нет, то просто вызовите спеца (с "Марса") для настройки станции. Тем более, что находитесь в Москве, как я понимаю. О какой станции идет речь?? Я Вас спрашивал в предыдущей теме, какая именно версия ПО стояла до перепрошивки?? Какую новую версию прошили, 6.0Bo ?? Код страны = CIS стоял в станции до перепрошивки?? Не пробовали зайти через HTTPS на 443 порт ?? про настройки станции, давайте без наезда. У меня ежедневно есть возможность сравнивать ipecs и астериск. Поверьте, сравнение не в пользу первого. Больше десятка астеров с аптаймом до года. На обучение установки и настройки астериска ушло пару месяцев. Логика легла в мою память как родная. А вот с станциями LG имею дело лет 7-8, и до сих пор их логика для меня загадка. Все разрозненно, управление станциями до сих пор кривое как моя жизнь, нет даже попытки сделать интуитивно понятный интерфейс (зафига тянуть старую логику с аналоговых станций?!), средств диагностики почти нет. Да не смешите меня, в астере ставлю уровень дебага и в логе вижу каждый шаг станции. А в айпексе надо идти на форум и трепать нервы всем. Вы вот опять меня спрашиваете то, что ест в теме и я вам уже отвечал. В теме написано lik-micro, я вам отвечал что прошивка 5.5, тут я написал, что хотел перепрошить на 6.0, единственная 6.0 для микры это Bo. Код страны стоял CIS, так как станция изначально инициализировалась. Блин, и я не идиот совсем, естественно, что я подключаюсь на https://10.10.10.1/webadmin.htm При том заметьте один нюанс, раньше микра из коробки шла на 10.10.10.2 а после перепрошивки почему то идет на 10.10.10.1 И в документации этого не сказано! Я вообще то потратил почти час времени что бы это выяснить. И прошу передать компании LG, что станция денег стоит и за них я хочу иметь ооооочень подробную документацию, не то что бесплатный астериск!!!! Последнее меня просто взбесило сегодня, платишь и сидишь сутками гадаешь. И последнее. Я бы нанял специалистов, вообще не в моих правилах все на себя тянуть. Но после выхода на ранки доступной и качественно работающей SIP телефонии, поведение производителей коммуникационного железа выглядит как грязный шантаж. Я не могу объяснить своим заказчикам почему у их конкурентов стоит астериск и обслуживается админом на зарплате, а мы, купившие крутую технику, вынуждены привлекать отдельных спецов. Без перехода на личности и обиды, вы мне можете это объяснить? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А вот с станциями LG имею дело лет 7-8, и до сих пор их логика для меня загадка. Извините, но с таким стажем вы уже на память должны бы знать где, что и как. Может, действительно, это не ваше? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 74 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 14840 ![]() |
Извините, но с таким стажем вы уже на память должны бы знать где, что и как. Может, действительно, это не ваше? для аналоговых станций ipLdk я все знаю. Но в айпексе какой то кретин решил как бы оставить логику, а с другой стороны как бы добавить новую. Получилось по русски, как всегда. Да не ребят, у меня только один вопрос, почему на 50 человек для астера хватает штатного админа, а для lg надо нанимать отдельного спеца, вам не кажется это странным? у меня еще вдруг перестали входить входящие на lik-100. Я бы никого не трогал, если бы был нормальны лог работы станции с трейсом звонков. Но ведь нет такого ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Да не ребят, у меня только один вопрос, почему на 50 человек для астера хватает штатного админа, а для lg надо нанимать отдельного спеца, вам не кажется это странным? Вы вот на форумах задаете вопросы людям, которые серьезно занимаются данным оборудованием, т.е. спецам. Но, следуя вашей логике таковые, выходит, не нужны. Хрень какая то получается... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 74 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 14840 ![]() |
Вы вот на форумах задаете вопросы людям, которые серьезно занимаются данным оборудованием, т.е. спецам. Но, следуя вашей логики таковые, выходит, не нужны. Хрень какая то получается... а вы не задумались о простой вещи, что "спецы" потому, что логика слишком замудренная. Вы не задумывались,ю что современный вычислительные мощности позволяют сделать простую и доступную логику? Я думаю вы знаете астерисковскую модель "вся суть в диалпланах". И вы прекрасно понимаете что это вполне себе простой язык программирования, если конечно не задаваться сложными задами. А тут как р раз и деньги зарабатывают. А что в случае lg? заведомо ограничения по документации, заведомо странная логика цифровых атс (по мне так ее отсутствие), жесткое ограничение абонентских терминалов (была потребность сменить порт, фигвам, не говоря про остальное) ... я могу прям целую статью написать, но это же смешно. Так что получается, нужны, потому что производитель ограничил покупателя? Вы считаете долго это просуществует? для примера. Заказчик этой станции имеет виртуальную АТс от манго-телеком. И он задает ооооочень неудобные вопросы, типа "а зафига нам это, что мы выиграли купив железку?" И я что то с ним согласен. Хотя бы потому, что манго-телеком ооочень быстро решает все вопросы, предоставляет документацию, и готовы выехать на место за более низкую цену. Понимаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
а вы не задумались о простой вещи, что "спецы" потому, что логика слишком замудренная. Вы не задумывались,ю что современный вычислительные мощности позволяют сделать простую и доступную логику? Я думаю вы знаете астерисковскую модель "вся суть в диалпланах". И вы прекрасно понимаете что это вполне себе простой язык программирования, если конечно не задаваться сложными задами. А тут как р раз и деньги зарабатывают. А что в случае lg? заведомо ограничения по документации, заведомо странная логика цифровых атс (по мне так ее отсутствие), жесткое ограничение абонентских терминалов (была потребность сменить порт, фигвам, не говоря про остальное) ... я могу прям целую статью написать, но это же смешно. Так что получается, нужны, потому что производитель ограничил покупателя? Вы считаете долго это просуществует? для примера. Заказчик этой станции имеет виртуальную АТс от манго-телеком. И он задает ооооочень неудобные вопросы, типа "а зафига нам это, что мы выиграли купив железку?" И я что то с ним согласен. Хотя бы потому, что манго-телеком ооочень быстро решает все вопросы, предоставляет документацию, и готовы выехать на место за более низкую цену. Понимаете? Да нет, я то все давно уже предельно понимаю, по контенгенту на форуме. Есть такие, которые зарабатывают деньги за счет таких, как я. А по вашей логике покупатель должен иметь возможность все делать сам. Да, ради бога, изучайте и делайте. По поводу админов, которые "суперчеловеки", прямо - берутся за все и вся. Считают, что если они компом подключились, то все, дело сделано. На деле, основная масса таковых, например, здесь, мучает вопросами таких как я. Оказывается, мало подключиться, надо еще понимать что настраивать. Да, слово спецы в кавычках очень "порадовало", душевно "порадовало". Кстати, я всегда считал, что спецы (не важно в какой области) потому и спецы, что обладают соответствующими знаниями и, главное, опытом. Ноне, получается, таковые не нужны, достаточно "мастеров на все руки" - немного там, немного сям...если что, спросят у опытных, но не нужных. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 8:55 |