![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 12656 ![]() |
С недавнего времени пользователи начали жаловаться, что звонки из офиса на внешние номера срываются после набора номера. То есть набирают номер и после набора последней цифры происходит иногда сразу, иногда через несколько секунд срыв на прерывистый сигнал как занято, только раза в два чаще. Чаще это наблюдается при звонках на сотовый и на межгород. Глюк плавающий, проявляется не всегда. А иногда пользователи по 5-6 раз номер набирают, и только на 7 раз нормально дозваниваются. Внешние CO линии подключены через voip шлюз, предоставляемый провайдером. Сами линии подаются судя по всему по sip, но точно не знаю, шлюз мной не контролируется. Удивительным образом это совпало с покупкой МТС нашего местного провайдера у которого несколько лет не наблюдалось никаких проблем.
Вопрос - куда копать? Обращался в техподдержку провайдера, но всвязи с реорганизацией у них там жуткий бардак и никто ничего толком сказать, кроме как "у нас все в порядке", не могут. Ну а как выяснили, что у нас АТС, так и вовсе сразу же умыли руки - мол ваша АТС виновата. Сейчас пока настроил SMDR и заставил пользователей записывать время и номер когда срывался звонок. Буду сопоставлять данные SMDR и пользователей - вдруг глюк только на некоторых линиях CO проявляется. Но я очень сильно в этом сомневаюсь. Куда еще есть смысл посмотреть? Если АТС здесь не причем - как доказать проблему техподдержке, чтобы заставить их разбираться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 12656 ![]() |
Ну что - ни у кого никаких идей больше? Вообще может быть АТС в принципе виновата?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Ну что - ни у кого никаких идей больше? Вообще может быть АТС в принципе виновата? Busy/Error CPT включено?? Попробуйте выключить и проверить. Проверьте (например, по кнопкам системного телефона), если разговор прерывается, то СО-линия остается занятой или освобождается.. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 8:11 |