![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 12656 ![]() |
С недавнего времени пользователи начали жаловаться, что звонки из офиса на внешние номера срываются после набора номера. То есть набирают номер и после набора последней цифры происходит иногда сразу, иногда через несколько секунд срыв на прерывистый сигнал как занято, только раза в два чаще. Чаще это наблюдается при звонках на сотовый и на межгород. Глюк плавающий, проявляется не всегда. А иногда пользователи по 5-6 раз номер набирают, и только на 7 раз нормально дозваниваются. Внешние CO линии подключены через voip шлюз, предоставляемый провайдером. Сами линии подаются судя по всему по sip, но точно не знаю, шлюз мной не контролируется. Удивительным образом это совпало с покупкой МТС нашего местного провайдера у которого несколько лет не наблюдалось никаких проблем.
Вопрос - куда копать? Обращался в техподдержку провайдера, но всвязи с реорганизацией у них там жуткий бардак и никто ничего толком сказать, кроме как "у нас все в порядке", не могут. Ну а как выяснили, что у нас АТС, так и вовсе сразу же умыли руки - мол ваша АТС виновата. Сейчас пока настроил SMDR и заставил пользователей записывать время и номер когда срывался звонок. Буду сопоставлять данные SMDR и пользователей - вдруг глюк только на некоторых линиях CO проявляется. Но я очень сильно в этом сомневаюсь. Куда еще есть смысл посмотреть? Если АТС здесь не причем - как доказать проблему техподдержке, чтобы заставить их разбираться? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 12656 ![]() |
Сейчас смотрел лог SMDR - есть серия звонков из 7 попыток на один и тот же номер длительностью 5-7 секунд.
CO линии были перебраны все по порядку. На восьмую попытку дозвонились. Так что конкретная линия или порт не причем. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Сейчас смотрел лог SMDR - есть серия звонков из 7 попыток на один и тот же номер длительностью 5-7 секунд. CO линии были перебраны все по порядку. На восьмую попытку дозвонились. Так что конкретная линия или порт не причем. Позвоните провайдеру и попросите проверить ваш набор на этот номер. Попробуйте, как вам ранее советовали, отключить линию от станции и подключиться телефоном напрямую к линии. Что будет в этом случае?? Посмотрите опцию в ПГМ142/13 Open Loop Detect. Если там стоит какое-либо ненулевое значение, то пропишите = 0. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 26 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 12656 ![]() |
Позвоните провайдеру и попросите проверить ваш набор на этот номер. Попробуйте, как вам ранее советовали, отключить линию от станции и подключиться телефоном напрямую к линии. Что будет в этом случае?? Посмотрите опцию в ПГМ142/13 Open Loop Detect. Если там стоит какое-либо ненулевое значение, то пропишите = 0. 1).именно так я и собираюсь сделать; 2).я пробовал отключать линии и подключать т/ф напрямую - глюка не наблюдалось. но беда в том, что он и на АТС проявляется не всегда и не каждый день. один день может быть нормально, другой совсем плохо. поэтому однозначно доверять этому тесту я бы не стал; 3).Open Loop Detect на всех линиях - Ноль. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 8:07 |