![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 16.4.2012 Пользователь №: 17414 ![]() |
Здравствуйте!
Имеем несколько ipLDK-300, версии от C.5Bb до 3.9Da. Нумерация у нас на сети используется разная, моршрутизация сложная. На этих АТС ограничения набора и LCR настроены, работают. Настройку проводили разные люди в разное время, поэтому на разных станциях она разная. Хотел привести все к чему-нибудь единому, но возник вопрос. Как работают символы D,*,# в Таблицах ограничения набора (прг. 224, 225)? Перекопал документацию и форум - не нашел ответа, пробовал экспериментально - тоже что-то невнятное. Экспериментально понял следующее: - 44 - номер любой длины, начинающийся с этих цифр - 44DDD - длина номера не менее 5 цифр, начальные цифры 44 А что делают символы * и #? Можно ли с их помощью задать максимальную длину номера или что-то еще сделать? И аналогичный вопрос про * и # в прг. 221, 222 Или эти символы просто обозначают клавиши * и # на клавиатуре (т.е. ввод спецсимволов)? Тогда другой вопрос. С помощью "D" можно задать минимальную длину номера. А как задать максимальную или фиксированную (например, номер начинается на 22 и должно быть ровно 7 цифр)? В документации не нашел, или плохо искал. Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 16899 ![]() |
Система - ipLDK-600 OFFICE, GS60P-3.8Bf JUL/08 - так пишет в PCAdmin.
72 группа линий - это просто 4 аналоговые CO линии объединенные. На них стоят шлюзы VoIP. Решетка нужна для того, чтобы шлюз не ждал 3 секунды после окончания набора, когда номер набираешь с решеткой в конце , сразу же идет сигнал вызова, иначе приходится ждать 3 сек, пока шлюз поймет что набор абонентом окончен и можно отправлять цифры на сервер voip. Я понимаю что 3 сек вроде не так много, но если есть возможность провернуть фичу с решеткой - почему ей не воспользоваться? Вот только как то не получается... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Система - ipLDK-600 OFFICE, GS60P-3.8Bf JUL/08 - так пишет в PCAdmin. 72 группа линий - это просто 4 аналоговые CO линии объединенные. На них стоят шлюзы VoIP. Решетка нужна для того, чтобы шлюз не ждал 3 секунды после окончания набора, когда номер набираешь с решеткой в конце , сразу же идет сигнал вызова, иначе приходится ждать 3 сек, пока шлюз поймет что набор абонентом окончен и можно отправлять цифры на сервер voip. Я понимаю что 3 сек вроде не так много, но если есть возможность провернуть фичу с решеткой - почему ей не воспользоваться? Вот только как то не получается... Нет. Вашу задачу не получится решить на LDK. Преобразование (замена, добавление цифры (символа)) возможно только внутри самого LCR кода. Т.е. опции "позиция" (RP и AP) - это позиция внутри цифр указанного LCR кода, а не в том, что пользователь набирает после этого кода. Например, ПГМ221: код LCR = 12345678 ПГМ222: удалить 1 цифру из 1-ой позиции, вставить 0 в 4-ю позицию. Тогда получится - после удаления: 2345678 - вставка: 23405678 У Вас LCR код = 9, после удаления первой цифры, вообще ничего от LCR кода не остается, так что там не может быть позиции 4... Есть только позиция AP 1, добавить цифры сразу после набранного LCR кода. И в LDK нет возможности указать LCR код с маской типа 9DDDDDD (где D - любая цифра) ИМХО, пользователь вполне может сам набрать нужный номер и нажать # для окончания набора. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:51 |