Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.5.2013, 13:51
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 22.6.2008 Пользователь №: 11559 |
гуру, поделитесь ссылочками, где можно change log прошивок почитать? дабы понять, есть ли смысл в обновлении...
спасибо! |
|
|
|
![]() |
24.5.2013, 7:26
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 |
Я знаю один конкретный случай, когда она мигает и нельзя убрать.. (правда на другой модели АТС)
Позвонил на незанятый аппарат оставил сообщение о неотвеченном вызове Call Back-ом - мигает оставленное сообщение. А на телефон, с которого оставил Call Back был в терминальной группе с убранной галочкой Pilot Hunt, и при нажатии на Call Back вызов попадал не на оставившего сообщение а на группу и переадресовался в ней через секунду на другой номер.. Убрал группу, переадресацию, уже и еще Call Back-ом оставлял сообщение с этого номер, а индикатор так и мигает.. Вроде бы, инициализацией порта, и то не сразу, избавился от мигания.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
|
27.5.2013, 11:53
Сообщение
#3
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 96 Регистрация: 10.1.2013 Из: Томск Пользователь №: 18367 |
Я знаю один конкретный случай, когда она мигает и нельзя убрать.. (правда на другой модели АТС) Позвонил на незанятый аппарат оставил сообщение о неотвеченном вызове Call Back-ом - мигает оставленное сообщение. А на телефон, с которого оставил Call Back был в терминальной группе с убранной галочкой Pilot Hunt, и при нажатии на Call Back вызов попадал не на оставившего сообщение а на группу и переадресовался в ней через секунду на другой номер.. Убрал группу, переадресацию, уже и еще Call Back-ом оставлял сообщение с этого номер, а индикатор так и мигает.. Вроде бы, инициализацией порта, и то не сразу, избавился от мигания.. Кстати, может быть подскажете - тоже имеется проблемка с Call Back-ом, правда не сильно мешает и вопросов абонентов ко мне вроде не возникало, но все же. Плата VMIU в конфигурации АТС отсутствует. Тем не менее, если у абонента есть не отвеченный вызов, начинает мигать Call Back и на индикаторе появляется меню работы с сообщениями. Пока в этом меню сообщение не "удалишь", Call Back так и будет мигать! Как можно это одолеть? -------------------- System type: ARIA SOHO OFFICE
MPB version: GS84P-39Ca_17/DEC/2012 PCAdmin: GSNAD-C.9Ef 2011.03.17 Install date: 30/NOV/2012 Last upgrade date: 01/MAR/2017 |
|
|
|
27.5.2013, 12:09
Сообщение
#4
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 |
Кстати, может быть подскажете - тоже имеется проблемка с Call Back-ом, правда не сильно мешает и вопросов абонентов ко мне вроде не возникало, но все же. Плата VMIU в конфигурации АТС отсутствует. Тем не менее, если у абонента есть не отвеченный вызов, начинает мигать Call Back и на индикаторе появляется меню работы с сообщениями. Пока в этом меню сообщение не "удалишь", Call Back так и будет мигать! Как можно это одолеть? в атрибутах абонентов отключите функцию "индикация уведомления о вызове"(ПГМ =114/4) |
|
|
|
27.5.2013, 12:30
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
в атрибутах абонентов отключите функцию "индикация уведомления о вызове"(ПГМ =114/4) Это касается только внешних неотвеченных вызовов с CallerId. Но уведомления могут быть связаны с внутр. вызовами (Call Back/Message Wait). Их нельзя запретить. Пользователи должны просто правильно пользоваться телефонами и не оставлять уведомлений. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
27.5.2013, 14:41
Сообщение
#6
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 |
Это касается только внешних неотвеченных вызовов с CallerId. Но уведомления могут быть связаны с внутр. вызовами (Call Back/Message Wait). Их нельзя запретить. Пользователи должны просто правильно пользоваться телефонами и не оставлять уведомлений. чтобы абоненты не оставляли сообщений поставте 2-й план нумерации или удалите этот код |
|
|
|
27.5.2013, 15:09
Сообщение
#7
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
чтобы абоненты не оставляли сообщений поставте 2-й план нумерации или удалите этот код Или в плане к этому коду добавить , например, *. Что бы со всем планом не мучиться. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
|
SLL change log прошивок 19.5.2013, 13:51
ЛыЖник Цитата(SLL @ 19.5.2013, 13:51) гуру, поде... 20.5.2013, 8:01
SLL Цитата(ЛыЖник @ 20.5.2013, 9:01) как вы б... 22.5.2013, 15:26
harris Цитата(SLL @ 22.5.2013, 15:26) ну как, ка... 22.5.2013, 15:41

SLL Цитата(harris @ 22.5.2013, 16:41) Какой к... 23.5.2013, 14:06

ЛыЖник Цитата(SLL @ 23.5.2013, 14:06) да вроде н... 23.5.2013, 14:31

adamedik Цитата(ЛыЖник @ 23.5.2013, 14:31) Я вот т... 23.5.2013, 14:59

SLL Цитата(ЛыЖник @ 23.5.2013, 15:31) Поэтому... 23.5.2013, 15:17

harris Цитата(SLL @ 23.5.2013, 15:17) хехе... ок... 23.5.2013, 16:52
ЛыЖник Цитата(SLL @ 22.5.2013, 15:26) ну как, ка... 23.5.2013, 12:39
YakVit Цитата(vitalii @ 27.5.2013, 15:09) в атри... 27.5.2013, 12:26
harris Цитата(vitalii @ 27.5.2013, 14:41) чтобы ... 27.5.2013, 14:53![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 0:51 |