Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: change log прошивок
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
SLL
гуру, поделитесь ссылочками, где можно change log прошивок почитать? дабы понять, есть ли смысл в обновлении...

спасибо!
ЛыЖник
Цитата(SLL @ 19.5.2013, 13:51) *
гуру, поделитесь ссылочками, где можно change log прошивок почитать? дабы понять, есть ли смысл в обновлении...

спасибо!

Темна вода в облацех... А если у вас, допустим, есть change log, то как вы будет определять смысл в обновлениях??? banned.gif ИМХО, это... эээ...
SLL
Цитата(ЛыЖник @ 20.5.2013, 9:01) *
как вы будет определять смысл в обновлениях???


ну как, как... обычно ведь пишут "добавлена новая супер-пупер мулька!" и "исправлен такой-то косяк". вот глядя на это и определю smile.gif
harris
Цитата(SLL @ 22.5.2013, 15:26) *
ну как, как... обычно ведь пишут "добавлена новая супер-пупер мулька!" и "исправлен такой-то косяк". вот глядя на это и определю smile.gif

Это не переводилось на русский яз.
У дистрибьюторов/дилеров есть дока с описанием новых функций на анг. яз (на версию 3.9). Можете спросить это у кого-нибудь из них.
Что касается "косяков", то чего там читать... На новых версиях выявленные косяки исправлены, а новые косяки еще не обнаружены, т.е. только в процессе обнаружения... smile.gif
Какой конкретно косяк интересует??
ЛыЖник
Цитата(SLL @ 22.5.2013, 15:26) *
ну как, как... обычно ведь пишут "добавлена новая супер-пупер мулька!" и "исправлен такой-то косяк". вот глядя на это и определю smile.gif

Исправили старые косяки и добавили новые. derisive.gif Если ваша конфигурация АТС и ее работа вас утраивает, то смысла чего-то обновлять, ИМХО, нет. Если вы уверенно работаете на АТС, то можете накатить новую прошивку и посмотреть как работает. Не понравилось, можете откатить. Если неуверенно работаете, то нет смысла лезть в дебри...
SLL
Цитата(harris @ 22.5.2013, 16:41) *
Какой конкретно косяк интересует??


да вроде никакого конкретно в данный момент... чисто теоретический интерес, на будущее wink.gif
ЛыЖник
Цитата(SLL @ 23.5.2013, 14:06) *
да вроде никакого конкретно в данный момент... чисто теоретический интерес, на будущее wink.gif

Я вот тоже на своей LDK-600 с вер.3.9Da решил внести новенькое: прошил АТС до новой версии. В ней исправлена возможность изменения частоты мигания кнопки DND на системном телефоне. Для этой прошиви нужно еще поставить самый свежий админ. После прошивки АТС пошло кривовато звучания вызова входящих звонков на системниках, надо было ковыряться с ними в админе... Поэтому, я плюнул на частое мигание кнопки DND и вернулся к старой прошивке. На этом шаловливые ручки успокоились. derisive.gif
adamedik
Цитата(ЛыЖник @ 23.5.2013, 14:31) *
Я вот тоже на своей LDK-600 с вер.3.9Da решил внести новенькое: прошил АТС до новой версии. В ней исправлена возможность изменения частоты мигания кнопки DND на системном телефоне. Для этой прошиви нужно еще поставить самый свежий админ. После прошивки АТС пошло кривовато звучания вызова входящих звонков на системниках, надо было ковыряться с ними в админе... Поэтому, я плюнул на частое мигание кнопки DND и вернулся к старой прошивке. На этом шаловливые ручки успокоились. derisive.gif

В древнегреческих мифах Пандора (греч. Πανδώρα «всем одарённая») — жена Эпиметея, младшего брата Прометея. От мужа она узнала, что в доме есть ларец, который ни в коем случае нельзя открывать. Если нарушить запрет, весь мир и его обитателей ждут неисчислимые беды. Поддавшись любопытству, она открыла ларец и беды обрушились на мир. Когда Пандора открыла ларец, то на дне его, по воле Зевса, осталась только Надежда. smile.gif
SLL
Цитата(ЛыЖник @ 23.5.2013, 15:31) *
Поэтому, я плюнул на частое мигание кнопки DND и вернулся к старой прошивке.


хехе... оказывается, не один я "психический" smile.gif

безумно раздражало это мигание, особенно его нелогичность. к счастью, у меня последняя версия встала без плясок с бубном, а в ней это мигание убрали.
harris
Цитата(SLL @ 23.5.2013, 15:17) *
хехе... оказывается, не один я "психический" smile.gif

Нужно учиться быть невозмутимыми и спокойными у корейцев. smile.gif И работать, а не глазеть на телефон... smile.gif
Года 2-3 назад, я пытался проверить работу фичи NET VM (сетевая гол. почта). И зачем-то я это ковырял на рабочей офисной станции, а не на тестовой. В качестве номера указал телефон нашего офис-менеджера (девушка из Кореи). Так вот после этих извращений у нее на телефоне осталось уведомление о наличии сообщения, хотя никакого собственно сообщения уже в системе не осталось. И с тех пор у нее на телефоне постоянно мигает кнопка Call_Back. И ничего. Никаких претензий с ее стороны я не слышал. smile.gif
stasmar
Я знаю один конкретный случай, когда она мигает и нельзя убрать.. (правда на другой модели АТС)
Позвонил на незанятый аппарат оставил сообщение о неотвеченном вызове Call Back-ом - мигает оставленное сообщение.
А на телефон, с которого оставил Call Back был в терминальной группе с убранной галочкой Pilot Hunt, и при нажатии на Call Back вызов попадал не на оставившего сообщение а на группу и переадресовался в ней через секунду на другой номер..
Убрал группу, переадресацию, уже и еще Call Back-ом оставлял сообщение с этого номер, а индикатор так и мигает..
Вроде бы, инициализацией порта, и то не сразу, избавился от мигания..
YakVit
Цитата(stasmar @ 24.5.2013, 10:26) *
Я знаю один конкретный случай, когда она мигает и нельзя убрать.. (правда на другой модели АТС)
Позвонил на незанятый аппарат оставил сообщение о неотвеченном вызове Call Back-ом - мигает оставленное сообщение.
А на телефон, с которого оставил Call Back был в терминальной группе с убранной галочкой Pilot Hunt, и при нажатии на Call Back вызов попадал не на оставившего сообщение а на группу и переадресовался в ней через секунду на другой номер..
Убрал группу, переадресацию, уже и еще Call Back-ом оставлял сообщение с этого номер, а индикатор так и мигает..
Вроде бы, инициализацией порта, и то не сразу, избавился от мигания..

Кстати, может быть подскажете - тоже имеется проблемка с Call Back-ом, правда не сильно мешает и вопросов абонентов ко мне вроде не возникало, но все же. Плата VMIU в конфигурации АТС отсутствует. Тем не менее, если у абонента есть не отвеченный вызов, начинает мигать Call Back и на индикаторе появляется меню работы с сообщениями. Пока в этом меню сообщение не "удалишь", Call Back так и будет мигать! Как можно это одолеть?
vitalii
Цитата(YakVit @ 27.5.2013, 11:53) *
Кстати, может быть подскажете - тоже имеется проблемка с Call Back-ом, правда не сильно мешает и вопросов абонентов ко мне вроде не возникало, но все же. Плата VMIU в конфигурации АТС отсутствует. Тем не менее, если у абонента есть не отвеченный вызов, начинает мигать Call Back и на индикаторе появляется меню работы с сообщениями. Пока в этом меню сообщение не "удалишь", Call Back так и будет мигать! Как можно это одолеть?

в атрибутах абонентов отключите функцию "индикация уведомления о вызове"(ПГМ =114/4)
YakVit
Цитата(vitalii @ 27.5.2013, 15:09) *
в атрибутах абонентов отключите функцию "индикация уведомления о вызове"(ПГМ =114/4)

Спасибо за желание помочь! Но есть сомнения. У меня в описании для ПГМ =114/4 написано:"4.1.5.4 Сохранение АОН для не отвеченных вызовов (CLI MSG Wait)
Описание
Если этот параметр установлен в «ON», и вызывающий абонент завершил вызов до ответа, то
полученный номер CLI будет сохранен в журнале входящих вызовов."
Вы именно это имеете в виду? По-моему, это не совсем то. На паре системников запрограммирована кнопка "Журнал", и абоненты периодически ей пользуются - просматривают список не отвеченных звонков, перезванивают по мере надобности. Поставлю в "OFF", тогда наверное не смогу использовать журнал?
harris
Цитата(vitalii @ 27.5.2013, 12:09) *
в атрибутах абонентов отключите функцию "индикация уведомления о вызове"(ПГМ =114/4)

Это касается только внешних неотвеченных вызовов с CallerId. Но уведомления могут быть связаны с внутр. вызовами (Call Back/Message Wait). Их нельзя запретить. Пользователи должны просто правильно пользоваться телефонами и не оставлять уведомлений.
vitalii
Цитата(harris @ 27.5.2013, 12:30) *
Это касается только внешних неотвеченных вызовов с CallerId. Но уведомления могут быть связаны с внутр. вызовами (Call Back/Message Wait). Их нельзя запретить. Пользователи должны просто правильно пользоваться телефонами и не оставлять уведомлений.

чтобы абоненты не оставляли сообщений поставте 2-й план нумерации или удалите этот код
harris
Цитата(vitalii @ 27.5.2013, 14:41) *
чтобы абоненты не оставляли сообщений поставте 2-й план нумерации или удалите этот код

На системнике кнопку Call_Back не удалишь.
ЛыЖник
Цитата(vitalii @ 27.5.2013, 14:41) *
чтобы абоненты не оставляли сообщений поставте 2-й план нумерации или удалите этот код

Или в плане к этому коду добавить , например, *. Что бы со всем планом не мучиться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.