![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 69 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 15767 ![]() |
Ну вот и подросли немного.... Теперь вместо 60ки у нас 300ка.
Настройки все перенес с 60. Вроде все хорошо, все работает, но есть одно НО... Если внутренний абонент не положит трубку по окончании разговора, то линия так и будет занята, пока абонент не повесит трубку. В 60ке прекрасно справлялся свой "отбойник", а тут у меня ничего не получается. Может где чего проглядел? Прошивка: GS30P-3.6DF jul/06 Линии аналоговые с голосового шлюза. Подскажите плиз куда "копать". Заранее благодарю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 69 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 15767 ![]() |
Правда возникла очередная "беда"... Какой то таймер крутанул (а может и не таймер), и теперь входящий звонок длится максимум 30 сек. и потом обрывается АТС. Сначала проигрывается с платы автоинформатора сообщение. потом идет дозвон до адонентов (RING и в ней несколько человек) и после нескольких секунд разговора все обрывается - ровно на 30 секундах общего разговора с момента поднятия трубки автоинформатором.
upd. сейчас 50 сек прошло с момента начала болтовни автоинформатора. Еще раз набрал, сброс произошел на 30 секундах. Один раз больше минуты проговорил.... Что за ерунда такая творится? Клиенты уже вопят в трубку. Помогите плиз терь еще и в этом разобраться. До того, как стал настраивать отбой, все работало нормально. upd: длительность разговор: 1:28, 0:53, 1:45... Что за ерунда? Люди добрые, помогите плиз. Меня уже рвут потихоньку на британский флаг. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Правда возникла очередная "беда"... Какой то таймер крутанул (а может и не таймер), и теперь входящий звонок длится максимум 30 сек. и потом обрывается АТС. Сначала проигрывается с платы автоинформатора сообщение. потом идет дозвон до адонентов (RING и в ней несколько человек) и после нескольких секунд разговора все обрывается - ровно на 30 секундах общего разговора с момента поднятия трубки автоинформатором. upd. сейчас 50 сек прошло с момента начала болтовни автоинформатора. Еще раз набрал, сброс произошел на 30 секундах. Один раз больше минуты проговорил.... Что за ерунда такая творится? Клиенты уже вопят в трубку. Помогите плиз терь еще и в этом разобраться. До того, как стал настраивать отбой, все работало нормально. upd: длительность разговор: 1:28, 0:53, 1:45... Что за ерунда? Люди добрые, помогите плиз. Меня уже рвут потихоньку на британский флаг. Посмотрите парметр группы приема звонков "(RING и в ней несколько человек)". Может там крутили таймер Overflov Destination? -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 69 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 15767 ![]() |
Посмотрите парметр группы приема звонков "(RING и в ней несколько человек)". Может там крутили таймер Overflov Destination? Туда не лазил вообще.... ) И там этот параметр выставлен на 180 единиц, после чего перекидывает на автоинформатор с сообщением что сейчас все заняты и перезвоните позднее. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Туда не лазил вообще.... ) И там этот параметр выставлен на 180 единиц, после чего перекидывает на автоинформатор с сообщением что сейчас все заняты и перезвоните позднее. Фигасе у вас таймер! Таймер стоит в секундах. По умолчанию у вас стоит 180 сек. Это ТРИ минуты! Кто нормальный будет ждать три минуты? И как тогда у вас переводится на голосовой сервис? Вот, может, поэтому у вас линии и висят... Впрочем, судя по вашим ответам, вы... того... не спец... ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 69 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 15767 ![]() |
Фигасе у вас таймер! Таймер стоит в секундах. По умолчанию у вас стоит 180 сек. Это ТРИ минуты! Кто нормальный будет ждать три минуты? И как тогда у вас переводится на голосовой сервис? Вот, может, поэтому у вас линии и висят... Впрочем, судя по вашим ответам, вы... того... не спец... ![]() А я нигде и не кричал что спец в настройке АТС. ))) Три минуты ждать когда кто-то освободиться это крайний случай. Как правило трубку снимают максимум секунд через 30. Не вижу тут ничего криминального. Народ звонит в абонентский отдел оператору сотовой связи и ждет по 10-20 минут и ничего страшного. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:08 |