![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 53 Регистрация: 14.1.2013 Пользователь №: 18376 ![]() |
Доброго времени суток!
АТС: iPECS-100 MFIM/GS95M-5.5Ed На одном из аппаратов стал постоянно мигать индикатор Ring/Message. При заходе в голосовую почту говорит "No new messages". Очищал все ящики через веб-морду IPECS ("Empty All Voice Mail"), через telnet ("del mbox all") - не помогло. Сбрасывал настройки телефона, перепрошивал его на B0CD - результата тоже нет. Что за ерунда - может телефон о какой-то ошибке сигнализирует? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Доброго времени суток! АТС: iPECS-100 MFIM/GS95M-5.5Ed На одном из аппаратов стал постоянно мигать индикатор Ring/Message. При заходе в голосовую почту говорит "No new messages". Очищал все ящики через веб-морду IPECS ("Empty All Voice Mail"), через telnet ("del mbox all") - не помогло. Сбрасывал настройки телефона, перепрошивал его на B0CD - результата тоже нет. Что за ерунда - может телефон о какой-то ошибке сигнализирует? Ну сообщений Голос. Почты нет. ОК. Но ведь на телефоне могут быть оставлены другие типы сообщений. Например, уведомления о пропущенных вызовах - Message Wait. P.S. О, Андрей уже опередил... ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 53 Регистрация: 14.1.2013 Пользователь №: 18376 ![]() |
Могли сообщение оставить. На аппарате нажимаете Call Back и #, далее все поймете... При нажатии "Call Back" телефон пишет "INVALID" Ну сообщений Голос. Почты нет. ОК. Но ведь на телефоне могут быть оставлены другие типы сообщений. Например, уведомления о пропущенных вызовах - Message Wait. Абонент (вроде бы) не включал режим "не беспокоить". |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
При нажатии "Call Back" телефон пишет "INVALID" Абонент (вроде бы) не включал режим "не беспокоить". При чем тут "Не беспокоить" ?? 1) Если я правильно помню, то функционал LIP-8002E не полностью поддерживается на версии 5.5Ed, а только начиная с 5.5Gu (могу ошибиться, а копаться в релизах - лениво). 2) Если не срабатывает фиксированная кнопка [Call Back], то пропишите функцию Call Back на свободную гибкую кнопку: Trans + Flex Button + Trans + 92 + Hold/Save. И потом нажмите эту гибкую кнопку. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 53 Регистрация: 14.1.2013 Пользователь №: 18376 ![]() |
При чем тут "Не беспокоить" ?? ... 1) Если я правильно помню, то функционал LIP-8002E не полностью поддерживается на версии 5.5Ed, а только начиная с 5.5Gu (могу ошибиться, а копаться в релизах - лениво). ... 2) Если не срабатывает фиксированная кнопка [Call Back], то пропишите функцию Call Back на свободную гибкую кнопку: Trans + Flex Button + Trans + 92 + Hold/Save. И потом нажмите эту гибкую кнопку. Из мануала: Цитата Ожидающее сообщение абоненту Если вызываемый абонент не отвечает или находится в режиме "Не беспокоить" (DND), вы можете оставить этому абоненту Ожидающее сообщение (Message Wait). ... О как! ... Назначил и проверил назначение через ПГМ 115 . И все равно INVALID. пгм 111-113 - 36 VSF Access Enable-Disable Конечно же enable. Вот, еще надо о версии 5.5 помнить... ![]() Прошиваться стра-а-а-шно (особенно учитывая что шить придется и остальные модули). ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Прошиваться стра-а-а-шно (особенно учитывая что шить придется и остальные модули). ![]() Обращайтесь к организации, продавшей вам оборудование. Они же вам и 8002Е продали - и обязаны знать, что для этого системного телефона должен быть соответствующий софт. Они должны знать полный алгоритм всех действий. Вообще, должен быть договор на обслуживание с приемлимыми расценками и тех поддержка, а не продажа как на базаре.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 7:34 |