![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 128 Регистрация: 2.2.2010 Из: Липецк Пользователь №: 14263 ![]() |
ГОРОД -> Секретарь(ipldk 1) -> безусловная переадресация (ipldk 2)
В ручную звонок переводится на абонента другой станции. в автомате нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 128 Регистрация: 2.2.2010 Из: Липецк Пользователь №: 14263 ![]() |
в свойствах абоненнта ( он же аттендант) включен call forwarding. перевод звонка с безусловной переадрессацией в пределах одной системы работает отлично!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
в свойствах абоненнта ( он же аттендант) включен call forwarding. перевод звонка с безусловной переадрессацией в пределах одной системы работает отлично! Проверил на своих станциях - без проблем переадресуется на Net number. На входяшей СО-линии используется росс. АОН?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:48 |