![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 128 Регистрация: 2.2.2010 Из: Липецк Пользователь №: 14263 ![]() |
ГОРОД -> Секретарь(ipldk 1) -> безусловная переадресация (ipldk 2)
В ручную звонок переводится на абонента другой станции. в автомате нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Не знаю пригодиться или нет (просто по случаю) если при включенном режиме DISA при "не ответе" "при ошибке" или "занято" стоит ATD(на системного оператора) - то если оператор ушел и поставил переадресацию на автоответчик( к примеру) то некоторые вызова у меня на LDK300 уходили на главного оператора - пришлось в 164 программе оставить только номер системного оператора а другие убрать.А то был еще один главный оператор и он жаловался что ему надоело принимать звонки(начальник отдела ИТ) после этого больше не жалуется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Не знаю пригодиться или нет (просто по случаю) если при включенном режиме DISA при "не ответе" "при ошибке" или "занято" стоит ATD(на системного оператора) - то если оператор ушел и поставил переадресацию на автоответчик( к примеру) то некоторые вызова у меня на LDK300 уходили на главного оператора - пришлось в 164 программе оставить только номер системного оператора а другие убрать.А то был еще один главный оператор и он жаловался что ему надоело принимать звонки(начальник отдела ИТ) после этого больше не жалуется. Из Руководства по программированию: Цитата 4.4.8. Назначение DID/DISA (DID/DISA Destination) – Программа 167
При входящем вызове с использованием функций прямого набора входящего номера DID или прямого доступа в систему DISA, если абонент не отвечает, не доступен или занят, вызов перенаправляется на оператора или группу приема входящих вызовов, либо вызывающий получит соответствующий сигнал. Если в качестве Назначения DID/DISA указан оператор, при поступлении вызова вначале будет проверяться назначение приема входящих вызовов по внешним линиям (Программа 144). Вызов будет направлен в соответствии с этим назначением, а при его отсутствии – на оператора. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:51 |