Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.6.2013, 17:23
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 14.5.2013 Пользователь №: 18723 |
Доброго времени суток!
Заставили меня заниматься iPECS-LIK 100. Ранее не имел удовольствие изучать эту атс. Скачал документацию по веб-настройке - четко для этой атс мануалов нет. Собсс-но вопрос: Не получается настроить переадресацию со всех телефонов (то есть с нескольких линий) на один (на котором круглосуточно человек сидит) в ночное время (например, с 17.00 по 8.00) - объясните популярно, попорядку, начиная с 0, если кому нетрудно, как это сделать. |
|
|
|
![]() |
6.6.2013, 8:02
Сообщение
#2
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 14.5.2013 Пользователь №: 18723 |
Смотрите что я делаю:
захожу в веб-админку, Auto Ring Mode Table (233), Select Index ( 0 - 15) : выбираю 0, с понедельника по пятницу Day Start Time 8000, Night Start Time 1730; в пятницу Night Start Time ничего не ставлю, а ставлю Timed Ring Start Time 1730 - чтобы все выходные был ночной режим... Далее в 144 программу: в линиях, которые хочу перевести в ночной режим после 1730 и в выходные, добавляю в Night номер внутреннего телефона, на который хочу перевести все звонки. (скрин) Не работает. Подкорректируйте мои действия.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
krestsoft Проблемы с переадресацией в ночное время. 5.6.2013, 17:23
AXEL в зависимости от типа линий (цифровая или аналогов... 5.6.2013, 18:41
Dron Цитата(krestsoft @ 6.6.2013, 9:02) Смотри... 6.6.2013, 8:10![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 22:28 |