![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 103 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 16977 ![]() |
Забыли выслать плату MВP, а по сему пришлось сидеть еще неделю на Сохе. Станция работала нормально, но в один прекрасный момент начали отключаться линии при входящих вызовах по СО.
Перед таким сбросом линии по таймеру CO Call Drop Warning Timer выдается сигнал. Почитал мануал по поводу этого таймера, картина не прояснилась, COS1, конференций нет, запрещений нет. Такое происходит не при каждом звонке. Помогите найти пгм разъединяющую линию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
надо сделать следующее:
- взять обычный телефонный шнур и воткнуть один его разъем в свободный внутренний номер (какой у вас № свободен?) - из городского порта к примеру СО1 вынуть джек с городской линией ( и оставить его пока в воздухе) - второй конец телефонного шнура (с внутренним номером который у нас есть) воткнуть в городской разъем СО1 - теперь звоня с любого существующего внутреннего номера на вот этот свободный номер мы как будто бы звоним по городской линии СО1 -слышим голосовое меню и набираем как тут у вас сделано цифры 1 или 2 - и проверяем как будут ошибки при наборе 1 или 2 или нет. Если нет то делаем вывод что виноваты городские линии, так какмы использовали вместо городской линии свою внутреннюю линию. Примерно так, если что не яснопишите |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 8.6.2013 Пользователь №: 18762 ![]() |
надо сделать следующее: - взять обычный телефонный шнур и воткнуть один его разъем в свободный внутренний номер (какой у вас № свободен?) - из городского порта к примеру СО1 вынуть джек с городской линией ( и оставить его пока в воздухе) - второй конец телефонного шнура (с внутренним номером который у нас есть) воткнуть в городской разъем СО1 - теперь звоня с любого существующего внутреннего номера на вот этот свободный номер мы как будто бы звоним по городской линии СО1 -слышим голосовое меню и набираем как тут у вас сделано цифры 1 или 2 - и проверяем как будут ошибки при наборе 1 или 2 или нет. Если нет то делаем вывод что виноваты городские линии, так какмы использовали вместо городской линии свою внутреннюю линию. Примерно так, если что не яснопишите Все предельно ясно)) попробую, а вот как мы уже пробовали: звонили с внутрених номеров через 9-ку на город, соединение 100% переходы по меню работают, при чем, звонили сразу на всю группу (2 входящих с внутр. на город) отсюда вывод, что либо с мобил тоновые наборы не доходят, либо провайдер глючит)). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 8.6.2013 Пользователь №: 18762 ![]() |
проделаю операцию с переключением завтра, рабочий день окончился))).
Сразу отпишусь))) Спасибо |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 9:45 |