![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 15753 ![]() |
Добрый день!
Уточните пожалуйста функции голосовой платы, она же DISA вроде. При помощи её можно организовать переадресацию с входящей CO по доп номеру на определенномго внутр. абонента или без этой платы можно сделать? То же самое с факсом, сделать переадресацию на факс? Или же голосовая плата обеспечивает только голосовое приветствие, а переадресация входящего с CO по набору добавочного номера осуществляется штатными средствами АТС? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Почитайте инструкцию по программированию -Функции обслуживания входящих вызовов 2.1.3 и 2.1.4 и выберите что Вам надо
![]() А потом спрашивайте что Вам надо сделать и тогда Вам помогут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 15753 ![]() |
Почитайте инструкцию по программированию -Функции обслуживания входящих вызовов 2.1.3 и 2.1.4 и выберите что Вам надо ![]() А потом спрашивайте что Вам надо сделать и тогда Вам помогут ![]() Зашёл в программу через pcadmin в pg140 выбрал co1, поставил галочки DISA 0n/off для DAY и NIGHT и поставил msg в 1. DISA платы у меня нет. Хочу что бы была возможность прямого доступа в систему из вне, что бы знающий набирали доп номер. После проделанного проверил - работает. Но если доп номер не вводишь, вызов сбрасывается буквально через 3 секунды. Как увеличить время набора доп номера и если он не набран продолжить звонок по умолчанию (это у нас секретарь с номером 100)? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Зашёл в программу через pcadmin в pg140 выбрал co1, поставил галочки DISA 0n/off для DAY и NIGHT и поставил msg в 1. DISA платы у меня нет. Хочу что бы была возможность прямого доступа в систему из вне, что бы знающий набирали доп номер. После проделанного проверил - работает. Но если доп номер не вводишь, вызов сбрасывается буквально через 3 секунды. Как увеличить время набора доп номера и если он не набран продолжить звонок по умолчанию (это у нас секретарь с номером 100)? Сообщение №1 можно и не ставить у Вас все равно нет голосовой платы. Для того что бы вызов шел на оператора надо в программе 164 назначить системного оператора №100 В программе 167 надо назначить при ошибке при занятости при неответе ATD В программе 144 надо назначить звонки по СО на №100 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 15753 ![]() |
Сообщение №1 можно и не ставить у Вас все равно нет голосовой платы. Для того что бы вызов шел на оператора надо в программе 164 назначить системного оператора №100 В программе 167 надо назначить при ошибке при занятости при неответе ATD В программе 144 надо назначить звонки по СО на №100 Спасибо за отличный ответ. Настроил, сейчас оставил комбинацию с одной линией на время тестирования. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 15753 ![]() |
Если что пишите ![]() Уточните еще пожалуйста, в документации во DISA (планируем преобрести её) написанно следующее "Возможности платы голосового сервиса и почты VMIU - Каналов голосового сообщения: 4 - Время записи: 25 минут (Системное приветствие) - Количество голосовых сообщений: 00~70" 4 канала это значит приветствие могут слышать одновременно только 4 звонящих, а 5-й не будет слышать приветствия если линий CO к примеру 9? Так же если делать приветствие подобного типа "Здравствуйте, вы позвонили в компанию Рога и Копыта для соединения с оптовым отделом оставайтесь на линии, для переключения на интернет магазин нажмите 1, если вы знакете короткий номер абонента наберите его после сигнала" Как реализовывается функции с нажатием цифры 1, т.е абонент нажал и попал на оператора с номером 101, остался на линии, попал на 100, ввёл номер - попал к нужному человеку? С последним вроде ясно всё, а вот как научить ATC дейстововать по нажатию цифры 1? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Уточните еще пожалуйста, в документации во DISA (планируем преобрести её) написанно следующее "Возможности платы голосового сервиса и почты VMIU - Каналов голосового сообщения: 4 - Время записи: 25 минут (Системное приветствие) - Количество голосовых сообщений: 00~70" 4 канала это значит приветствие могут слышать одновременно только 4 звонящих, а 5-й не будет слышать приветствия если линий CO к примеру 9? Так же если делать приветствие подобного типа "Здравствуйте, вы позвонили в компанию Рога и Копыта для соединения с оптовым отделом оставайтесь на линии, для переключения на интернет магазин нажмите 1, если вы знакете короткий номер абонента наберите его после сигнала" Как реализовывается функции с нажатием цифры 1, т.е абонент нажал и попал на оператора с номером 101, остался на линии, попал на 100, ввёл номер - попал к нужному человеку? С последним вроде ясно всё, а вот как научить ATC дейстововать по нажатию цифры 1? т.е. Вы читать документы категорически не хотите, а чтобы всё подробно Вам расписали??? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 3:29 |