Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Голосовая плата, уточните функционал
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
northmule
Добрый день!
Уточните пожалуйста функции голосовой платы, она же DISA вроде.
При помощи её можно организовать переадресацию с входящей CO по доп номеру на определенномго внутр. абонента или без этой платы можно сделать?
То же самое с факсом, сделать переадресацию на факс?
Или же голосовая плата обеспечивает только голосовое приветствие, а переадресация входящего с CO по набору добавочного номера осуществляется штатными средствами АТС?
AXEL
Цитата(northmule @ 19.6.2013, 11:12) *
Или же голосовая плата обеспечивает только голосовое приветствие, а переадресация входящего с CO по набору добавочного номера осуществляется штатными средствами АТС?

Да!
northmule
Цитата(AXEL @ 19.6.2013, 11:29) *
Да!

Т.е абонент позвонил в организацию, услышал короткий сигнал, догадался и набрал добавочный, так? И это без DISA. Не подскажите в какой программе смотреть?
harris
Цитата(northmule @ 19.6.2013, 10:45) *
Т.е абонент позвонил в организацию, услышал короткий сигнал, догадался и набрал добавочный, так? И это без DISA. Не подскажите в какой программе смотреть?

Нет, не короткий сигнал, а длинный гудок.
Как показывает практика, догадаться могут немногие... И пользоваться DISA без голос. приветствия обычно могут только заранее проинформированные пользователи (т.е. свои же сотрудники или постоянные клиенты).

См. ПГМ140/2 DISA Service
adamedik
Почитайте инструкцию по программированию -Функции обслуживания входящих вызовов 2.1.3 и 2.1.4 и выберите что Вам надо smile.gif
А потом спрашивайте что Вам надо сделать и тогда Вам помогут smile.gif
adamedik
Да и голосовые платы есть AR-AAFU и AR- VMIU цена их разная поэтому сначала надо определиться что Вам надо а уж потом выбирать smile.gif
northmule
Цитата(adamedik @ 19.6.2013, 12:00) *
Почитайте инструкцию по программированию -Функции обслуживания входящих вызовов 2.1.3 и 2.1.4 и выберите что Вам надо smile.gif
А потом спрашивайте что Вам надо сделать и тогда Вам помогут smile.gif

Зашёл в программу через pcadmin в pg140 выбрал co1, поставил галочки DISA 0n/off для DAY и NIGHT и поставил msg в 1.
DISA платы у меня нет. Хочу что бы была возможность прямого доступа в систему из вне, что бы знающий набирали доп номер. После проделанного проверил - работает. Но если доп номер не вводишь, вызов сбрасывается буквально через 3 секунды. Как увеличить время набора доп номера и если он не набран продолжить звонок по умолчанию (это у нас секретарь с номером 100)?
adamedik
Цитата(northmule @ 19.6.2013, 11:21) *
Зашёл в программу через pcadmin в pg140 выбрал co1, поставил галочки DISA 0n/off для DAY и NIGHT и поставил msg в 1.
DISA платы у меня нет. Хочу что бы была возможность прямого доступа в систему из вне, что бы знающий набирали доп номер. После проделанного проверил - работает. Но если доп номер не вводишь, вызов сбрасывается буквально через 3 секунды. Как увеличить время набора доп номера и если он не набран продолжить звонок по умолчанию (это у нас секретарь с номером 100)?

Сообщение №1 можно и не ставить у Вас все равно нет голосовой платы.
Для того что бы вызов шел на оператора надо в программе 164 назначить системного оператора №100
В программе 167 надо назначить при ошибке при занятости при неответе ATD
В программе 144 надо назначить звонки по СО на №100
adamedik
И еще посмотрите таймера в программе 181 F8 таймер ввода следующей цифры
а также в программе 160 F4
Почитайте программы 164 167
northmule
Цитата(adamedik @ 19.6.2013, 12:32) *
Сообщение №1 можно и не ставить у Вас все равно нет голосовой платы.
Для того что бы вызов шел на оператора надо в программе 164 назначить системного оператора №100
В программе 167 надо назначить при ошибке при занятости при неответе ATD
В программе 144 надо назначить звонки по СО на №100

Спасибо за отличный ответ. Настроил, сейчас оставил комбинацию с одной линией на время тестирования.
adamedik
Цитата(northmule @ 19.6.2013, 12:10) *
Спасибо за отличный ответ. Настроил, сейчас оставил комбинацию с одной линией на время тестирования.

Если что пишите smile.gif
northmule
Цитата(adamedik @ 19.6.2013, 13:30) *
Если что пишите smile.gif

Уточните еще пожалуйста, в документации во DISA (планируем преобрести её) написанно следующее
"Возможности платы голосового сервиса и почты VMIU
- Каналов голосового сообщения: 4
- Время записи: 25 минут (Системное приветствие)
- Количество голосовых сообщений: 00~70"

4 канала это значит приветствие могут слышать одновременно только 4 звонящих, а 5-й не будет слышать приветствия если линий CO к примеру 9?
Так же если делать приветствие подобного типа "Здравствуйте, вы позвонили в компанию Рога и Копыта для соединения с оптовым отделом оставайтесь на линии, для переключения на интернет магазин нажмите 1, если вы знакете короткий номер абонента наберите его после сигнала"
Как реализовывается функции с нажатием цифры 1, т.е абонент нажал и попал на оператора с номером 101, остался на линии, попал на 100, ввёл номер - попал к нужному человеку? С последним вроде ясно всё, а вот как научить ATC дейстововать по нажатию цифры 1?
vitalii
Цитата(northmule @ 19.6.2013, 13:01) *
Уточните еще пожалуйста, в документации во DISA (планируем преобрести её) написанно следующее
"Возможности платы голосового сервиса и почты VMIU
- Каналов голосового сообщения: 4
- Время записи: 25 минут (Системное приветствие)
- Количество голосовых сообщений: 00~70"

4 канала это значит приветствие могут слышать одновременно только 4 звонящих, а 5-й не будет слышать приветствия если линий CO к примеру 9?
Так же если делать приветствие подобного типа "Здравствуйте, вы позвонили в компанию Рога и Копыта для соединения с оптовым отделом оставайтесь на линии, для переключения на интернет магазин нажмите 1, если вы знакете короткий номер абонента наберите его после сигнала"
Как реализовывается функции с нажатием цифры 1, т.е абонент нажал и попал на оператора с номером 101, остался на линии, попал на 100, ввёл номер - попал к нужному человеку? С последним вроде ясно всё, а вот как научить ATC дейстововать по нажатию цифры 1?

т.е. Вы читать документы категорически не хотите, а чтобы всё подробно Вам расписали???
adamedik
Цитата(northmule @ 19.6.2013, 13:01) *
Уточните еще пожалуйста, в документации во DISA (планируем преобрести её) написанно следующее
"Возможности платы голосового сервиса и почты VMIU
- Каналов голосового сообщения: 4
- Время записи: 25 минут (Системное приветствие)
- Количество голосовых сообщений: 00~70"

4 канала это значит приветствие могут слышать одновременно только 4 звонящих, а 5-й не будет слышать приветствия если линий CO к примеру 9?
Так же если делать приветствие подобного типа "Здравствуйте, вы позвонили в компанию Рога и Копыта для соединения с оптовым отделом оставайтесь на линии, для переключения на интернет магазин нажмите 1, если вы знакете короткий номер абонента наберите его после сигнала"
Как реализовывается функции с нажатием цифры 1, т.е абонент нажал и попал на оператора с номером 101, остался на линии, попал на 100, ввёл номер - попал к нужному человеку? С последним вроде ясно всё, а вот как научить ATC дейстововать по нажатию цифры 1?

Я же Вам писал читайте Руководство по программированию п.2.1.4 Настраиваемые голосовые меню для входящих вызовов с использованием платы VMIU
Программы :
160 F4
180 F15
181 F8
167
228 -настраиваемые
голосовые меню это про вашу цифру 1
Почитайте внимательно и все поймете если что будет неясно то спрашивайте. Там вроде все понятно и доступно написано. smile.gif
adamedik
....."4 канала это значит приветствие могут слышать одновременно только 4 звонящих, а 5-й не будет слышать приветствия если линий CO к примеру 9?"

у меня 8 СО и для каждого СО записано свое сообщение и плата вполне справляется.
northmule
Цитата(adamedik @ 19.6.2013, 14:31) *
Я же Вам писал читайте Руководство по программированию п.2.1.4 Настраиваемые голосовые меню для входящих вызовов с использованием платы VMIU
Программы :
160 F4
180 F15
181 F8
167
228 -настраиваемые
голосовые меню это про вашу цифру 1
Почитайте внимательно и все поймете если что будет неясно то спрашивайте. Там вроде все понятно и доступно написано. smile.gif

)) Спасибо, это я так предвкушая вопросы, документация в полне понятная, но иногда возникают сомнения которые влекут не понимание. biggrin.gif
harris
Цитата(northmule @ 19.6.2013, 14:35) *
)) Спасибо, это я так предвкушая вопросы, документация в полне понятная, но иногда возникают сомнения которые влекут не понимание. biggrin.gif

Сомнения можно устранить просто опытным путем.. smile.gif
adamedik
Цитата(northmule @ 19.6.2013, 14:35) *
)) Спасибо, это я так предвкушая вопросы, документация в полне понятная, но иногда возникают сомнения которые влекут не понимание. biggrin.gif

Вы просто пробуйте а если что то не получается то спрашивайте smile.gif здесь Вам обязательно помогут!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.