Цитата(adamedik @ 19.6.2013, 13:30)

Если что пишите

Уточните еще пожалуйста, в документации во DISA (планируем преобрести её) написанно следующее
"Возможности платы голосового сервиса и почты VMIU
- Каналов голосового сообщения: 4
- Время записи: 25 минут (Системное приветствие)
- Количество голосовых сообщений: 00~70"4 канала это значит приветствие могут слышать одновременно только 4 звонящих, а 5-й не будет слышать приветствия если линий CO к примеру 9?
Так же если делать приветствие подобного типа "Здравствуйте, вы позвонили в компанию Рога и Копыта для соединения с оптовым отделом оставайтесь на линии, для переключения на интернет магазин нажмите 1, если вы знакете короткий номер абонента наберите его после сигнала"
Как реализовывается функции с нажатием цифры 1, т.е абонент нажал и попал на оператора с номером 101, остался на линии, попал на 100, ввёл номер - попал к нужному человеку? С последним вроде ясно всё, а вот как научить ATC дейстововать по нажатию цифры 1?