ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Голосовая плата, уточните функционал
northmule
сообщение 19.6.2013, 10:12
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 73
Регистрация: 13.4.2011
Пользователь №: 15753



Добрый день!
Уточните пожалуйста функции голосовой платы, она же DISA вроде.
При помощи её можно организовать переадресацию с входящей CO по доп номеру на определенномго внутр. абонента или без этой платы можно сделать?
То же самое с факсом, сделать переадресацию на факс?
Или же голосовая плата обеспечивает только голосовое приветствие, а переадресация входящего с CO по набору добавочного номера осуществляется штатными средствами АТС?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
adamedik
сообщение 19.6.2013, 11:00
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Почитайте инструкцию по программированию -Функции обслуживания входящих вызовов 2.1.3 и 2.1.4 и выберите что Вам надо smile.gif
А потом спрашивайте что Вам надо сделать и тогда Вам помогут smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
northmule
сообщение 19.6.2013, 11:21
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 73
Регистрация: 13.4.2011
Пользователь №: 15753



Цитата(adamedik @ 19.6.2013, 12:00) *
Почитайте инструкцию по программированию -Функции обслуживания входящих вызовов 2.1.3 и 2.1.4 и выберите что Вам надо smile.gif
А потом спрашивайте что Вам надо сделать и тогда Вам помогут smile.gif

Зашёл в программу через pcadmin в pg140 выбрал co1, поставил галочки DISA 0n/off для DAY и NIGHT и поставил msg в 1.
DISA платы у меня нет. Хочу что бы была возможность прямого доступа в систему из вне, что бы знающий набирали доп номер. После проделанного проверил - работает. Но если доп номер не вводишь, вызов сбрасывается буквально через 3 секунды. Как увеличить время набора доп номера и если он не набран продолжить звонок по умолчанию (это у нас секретарь с номером 100)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 19.6.2013, 11:32
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Цитата(northmule @ 19.6.2013, 11:21) *
Зашёл в программу через pcadmin в pg140 выбрал co1, поставил галочки DISA 0n/off для DAY и NIGHT и поставил msg в 1.
DISA платы у меня нет. Хочу что бы была возможность прямого доступа в систему из вне, что бы знающий набирали доп номер. После проделанного проверил - работает. Но если доп номер не вводишь, вызов сбрасывается буквально через 3 секунды. Как увеличить время набора доп номера и если он не набран продолжить звонок по умолчанию (это у нас секретарь с номером 100)?

Сообщение №1 можно и не ставить у Вас все равно нет голосовой платы.
Для того что бы вызов шел на оператора надо в программе 164 назначить системного оператора №100
В программе 167 надо назначить при ошибке при занятости при неответе ATD
В программе 144 надо назначить звонки по СО на №100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
northmule
сообщение 19.6.2013, 12:10
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 73
Регистрация: 13.4.2011
Пользователь №: 15753



Цитата(adamedik @ 19.6.2013, 12:32) *
Сообщение №1 можно и не ставить у Вас все равно нет голосовой платы.
Для того что бы вызов шел на оператора надо в программе 164 назначить системного оператора №100
В программе 167 надо назначить при ошибке при занятости при неответе ATD
В программе 144 надо назначить звонки по СО на №100

Спасибо за отличный ответ. Настроил, сейчас оставил комбинацию с одной линией на время тестирования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 19.6.2013, 12:30
Сообщение #6


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Цитата(northmule @ 19.6.2013, 12:10) *
Спасибо за отличный ответ. Настроил, сейчас оставил комбинацию с одной линией на время тестирования.

Если что пишите smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
northmule
сообщение 19.6.2013, 13:01
Сообщение #7


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 73
Регистрация: 13.4.2011
Пользователь №: 15753



Цитата(adamedik @ 19.6.2013, 13:30) *
Если что пишите smile.gif

Уточните еще пожалуйста, в документации во DISA (планируем преобрести её) написанно следующее
"Возможности платы голосового сервиса и почты VMIU
- Каналов голосового сообщения: 4
- Время записи: 25 минут (Системное приветствие)
- Количество голосовых сообщений: 00~70"

4 канала это значит приветствие могут слышать одновременно только 4 звонящих, а 5-й не будет слышать приветствия если линий CO к примеру 9?
Так же если делать приветствие подобного типа "Здравствуйте, вы позвонили в компанию Рога и Копыта для соединения с оптовым отделом оставайтесь на линии, для переключения на интернет магазин нажмите 1, если вы знакете короткий номер абонента наберите его после сигнала"
Как реализовывается функции с нажатием цифры 1, т.е абонент нажал и попал на оператора с номером 101, остался на линии, попал на 100, ввёл номер - попал к нужному человеку? С последним вроде ясно всё, а вот как научить ATC дейстововать по нажатию цифры 1?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 19.6.2013, 13:31
Сообщение #8


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Цитата(northmule @ 19.6.2013, 13:01) *
Уточните еще пожалуйста, в документации во DISA (планируем преобрести её) написанно следующее
"Возможности платы голосового сервиса и почты VMIU
- Каналов голосового сообщения: 4
- Время записи: 25 минут (Системное приветствие)
- Количество голосовых сообщений: 00~70"

4 канала это значит приветствие могут слышать одновременно только 4 звонящих, а 5-й не будет слышать приветствия если линий CO к примеру 9?
Так же если делать приветствие подобного типа "Здравствуйте, вы позвонили в компанию Рога и Копыта для соединения с оптовым отделом оставайтесь на линии, для переключения на интернет магазин нажмите 1, если вы знакете короткий номер абонента наберите его после сигнала"
Как реализовывается функции с нажатием цифры 1, т.е абонент нажал и попал на оператора с номером 101, остался на линии, попал на 100, ввёл номер - попал к нужному человеку? С последним вроде ясно всё, а вот как научить ATC дейстововать по нажатию цифры 1?

Я же Вам писал читайте Руководство по программированию п.2.1.4 Настраиваемые голосовые меню для входящих вызовов с использованием платы VMIU
Программы :
160 F4
180 F15
181 F8
167
228 -настраиваемые
голосовые меню это про вашу цифру 1
Почитайте внимательно и все поймете если что будет неясно то спрашивайте. Там вроде все понятно и доступно написано. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
northmule
сообщение 19.6.2013, 14:35
Сообщение #9


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 73
Регистрация: 13.4.2011
Пользователь №: 15753



Цитата(adamedik @ 19.6.2013, 14:31) *
Я же Вам писал читайте Руководство по программированию п.2.1.4 Настраиваемые голосовые меню для входящих вызовов с использованием платы VMIU
Программы :
160 F4
180 F15
181 F8
167
228 -настраиваемые
голосовые меню это про вашу цифру 1
Почитайте внимательно и все поймете если что будет неясно то спрашивайте. Там вроде все понятно и доступно написано. smile.gif

)) Спасибо, это я так предвкушая вопросы, документация в полне понятная, но иногда возникают сомнения которые влекут не понимание. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adamedik
сообщение 19.6.2013, 19:19
Сообщение #10


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 809
Регистрация: 4.7.2012
Из: г.Архангельск
Пользователь №: 17724



Цитата(northmule @ 19.6.2013, 14:35) *
)) Спасибо, это я так предвкушая вопросы, документация в полне понятная, но иногда возникают сомнения которые влекут не понимание. biggrin.gif

Вы просто пробуйте а если что то не получается то спрашивайте smile.gif здесь Вам обязательно помогут!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- northmule   Голосовая плата, уточните функционал   19.6.2013, 10:12
- - AXEL   Цитата(northmule @ 19.6.2013, 11:12) Или ...   19.6.2013, 10:29
|- - northmule   Цитата(AXEL @ 19.6.2013, 11:29) Да! Т...   19.6.2013, 10:45
|- - harris   Цитата(northmule @ 19.6.2013, 10:45) Т.е ...   19.6.2013, 10:50
- - adamedik   Почитайте инструкцию по программированию -Функции ...   19.6.2013, 11:00
|- - northmule   Цитата(adamedik @ 19.6.2013, 12:00) Почит...   19.6.2013, 11:21
|- - adamedik   Цитата(northmule @ 19.6.2013, 11:21) Зашё...   19.6.2013, 11:32
|- - northmule   Цитата(adamedik @ 19.6.2013, 12:32) Сообщ...   19.6.2013, 12:10
|- - adamedik   Цитата(northmule @ 19.6.2013, 12:10) Спас...   19.6.2013, 12:30
|- - northmule   Цитата(adamedik @ 19.6.2013, 13:30) Если ...   19.6.2013, 13:01
|- - vitalii   Цитата(northmule @ 19.6.2013, 13:01) Уточ...   19.6.2013, 13:14
|- - adamedik   Цитата(northmule @ 19.6.2013, 13:01) Уточ...   19.6.2013, 13:31
|- - northmule   Цитата(adamedik @ 19.6.2013, 14:31) Я же ...   19.6.2013, 14:35
|- - harris   Цитата(northmule @ 19.6.2013, 14:35) )) С...   19.6.2013, 14:46
|- - adamedik   Цитата(northmule @ 19.6.2013, 14:35) )) С...   19.6.2013, 19:19
- - adamedik   Да и голосовые платы есть AR-AAFU и AR- VMIU цен...   19.6.2013, 11:06
- - adamedik   И еще посмотрите таймера в программе 181 F8 тайме...   19.6.2013, 11:40
- - adamedik   ....."4 канала это значит приветствие могут с...   19.6.2013, 13:58


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 3:11