![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
А не подскажет ли кто нибудь. На каком оборудовании можно собрать нормальный колл-центр. В качестве АТС видимо будет IPECS-MG или LIC. Не определился еще.
Дело в том, что клиент не совсем понимая чего хочет (а это видно из предварительной переписки) углядел "Инфинити" и хочет не его конкретно, а его возможности (типа базы клиентов, обзвон, запись 30 каналов ну и т.д). Вот я и любопытствую, кто на чем делал и мнения об удобстве, надежности и поддержке производителя. -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 676 Регистрация: 21.4.2008 Из: Пермь Пользователь №: 11386 ![]() |
Народ, подскажите по теме колл-центра. Была у нас ipLDK-600 с соответствующей лицензией, где-то на сервере был установлен драйвер TAPI, а абоненты цифровых телефонов (только их) могли из окошка программы на компе звонить, отвечать на звонки, регистрировать их в 1С и т.п. При переходе колл-центра с внутренних телефонов на "Инфинити" об этой фиче забыли.
Сейчас вместо 600-ки у нас iPECS-MG300. Кто-то вспомнил об упомянутом выше сервисе и теперь все абоненты хотят такое же. Я так понимаю, нужно купить лицензию CTI(TAPI 3rd), она тоже работает только с цифровыми телефонами? Требуется ли менять (обновлять) драйвер на сервере 1C для MG и где его взять? -------------------- Испанский Мухизм - совокупность философских, политических и житейских устоев, предлагающих своим адептам свободный образ поведения и требующих от них юмористического взгляда на жизнь.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 10:02 |