![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 124 Регистрация: 8.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 14507 ![]() |
Посоветуйте, как можно решить такую проблему. Форум читал, частично инфу нашел, но хотелось бы уточнить.
LDK-300, город приходит по потоку PRI. В ПГМ 140 тип линий установлен ISDN DID. При входящем звонке звонящий слышит приветствие и может набрать внутренний номер. Если же внутренний номер не набирается, то по ПГМ 167/2 звонок уходит на hunt group *620. В этой группе 3 секретаря - 201, 202, 203. Группа терминальная. Т.е. второй секретарь работает только если занят 1-й, третий - соответственно. И вот второй секретарь 202 ставит у себя безусловную переадресацию на номер 222. И всё. Как только вызов уходит с 201 на 202, звонящий слышит КПВ, но ничего не звонит. Я нашел вариант с ПГМ 191/16, но это дает только игнорирование переадресации и 202 в этом случае звонит, но нужна то переадресация. В форуме вроде нашел, что внешний звонок в группу с пользовательской переадресацией не дружит. Но ситуация то такая вполне жизненная. Как бы можно было это решить? -------------------- Aria SOHO Office MPB GS84P-3.7Fb SEP/08
ipLDK-300 Office GS30P-3.7Bd MAR/07 ipLDK-100 Office GS90P-3.9Da JUN/10 iPECS-MG100 GS55M-1.7Di FEB/12 iPECS-LIK300 MFIM/GS96M-6.0Bo DEC/12 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:22 |