![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 124 Регистрация: 8.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 14507 ![]() |
Посоветуйте, как можно решить такую проблему. Форум читал, частично инфу нашел, но хотелось бы уточнить.
LDK-300, город приходит по потоку PRI. В ПГМ 140 тип линий установлен ISDN DID. При входящем звонке звонящий слышит приветствие и может набрать внутренний номер. Если же внутренний номер не набирается, то по ПГМ 167/2 звонок уходит на hunt group *620. В этой группе 3 секретаря - 201, 202, 203. Группа терминальная. Т.е. второй секретарь работает только если занят 1-й, третий - соответственно. И вот второй секретарь 202 ставит у себя безусловную переадресацию на номер 222. И всё. Как только вызов уходит с 201 на 202, звонящий слышит КПВ, но ничего не звонит. Я нашел вариант с ПГМ 191/16, но это дает только игнорирование переадресации и 202 в этом случае звонит, но нужна то переадресация. В форуме вроде нашел, что внешний звонок в группу с пользовательской переадресацией не дружит. Но ситуация то такая вполне жизненная. Как бы можно было это решить? -------------------- Aria SOHO Office MPB GS84P-3.7Fb SEP/08
ipLDK-300 Office GS30P-3.7Bd MAR/07 ipLDK-100 Office GS90P-3.9Da JUN/10 iPECS-MG100 GS55M-1.7Di FEB/12 iPECS-LIK300 MFIM/GS96M-6.0Bo DEC/12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Посоветуйте, как можно решить такую проблему. Форум читал, частично инфу нашел, но хотелось бы уточнить. LDK-300, город приходит по потоку PRI. В ПГМ 140 тип линий установлен ISDN DID. При входящем звонке звонящий слышит приветствие и может набрать внутренний номер. Если же внутренний номер не набирается, то по ПГМ 167/2 звонок уходит на hunt group *620. В этой группе 3 секретаря - 201, 202, 203. Группа терминальная. Т.е. второй секретарь работает только если занят 1-й, третий - соответственно. И вот второй секретарь 202 ставит у себя безусловную переадресацию на номер 222. И всё. Как только вызов уходит с 201 на 202, звонящий слышит КПВ, но ничего не звонит. Я нашел вариант с ПГМ 191/16, но это дает только игнорирование переадресации и 202 в этом случае звонит, но нужна то переадресация. В форуме вроде нашел, что внешний звонок в группу с пользовательской переадресацией не дружит. Но ситуация то такая вполне жизненная. Как бы можно было это решить? Версия АТС у вас какая? У меня на версии 3.9Da безусловная переадресация из терминальной группы работает. Безусловная переадресация/мобильный абонент не работает в группе RING. Попробуйте вариант с мобильным абонентом в прг.236. Но опять же, смотря какая у вас версия.... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Версия АТС у вас какая? У меня на версии 3.9Da безусловная переадресация из терминальной группы работает. Безусловная переадресация/мобильный абонент не работает в группе RING. Попробуйте вариант с мобильным абонентом в прг.236. Но опять же, смотря какая у вас версия.... Владимир!! Не путайте. Функции "Мобильный Абонент" (MEX) и Переадресация (Call Forward) - это разные вещи. Функция MEX работает для агентов групп типа Term/Ciec/UCD. Но автору топика требуется переадресация из группы на другого внутр. абонента. И с помощью MEX это нельзя решить. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Владимир!! Не путайте. Функции "Мобильный Абонент" (MEX) и Переадресация (Call Forward) - это разные вещи. Функция MEX работает для агентов групп типа Term/Ciec/UCD. Но автору топика требуется переадресация из группы на другого внутр. абонента. И с помощью MEX это нельзя решить. Пардон, не так проверял. Проверил с внутреннего абонента на другого внутреннего, переадресация работает. А вот городские нет. Все второпях... ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:16 |