![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 21.8.2010 Из: Казахстан, Астана Пользователь №: 14921 ![]() |
Собственно сабж.
В описании продукта говорится о втором IP-адресе. Но при его назначениии мы видим, что он не работает, как и в более раних прошивках. Кто что может сказать по этому поводу? Руки кривые, аль глаза косые? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
В общем то, второй адрес - для Фонтейджа из подсети ПК, а также для входа в программирование по веб интерфейсу на MFIM. Для всех устройств IP телефонии своя подсеть.
У меня так было изначально, но потом поставил на ПК вторую сетевую карту, потом вместо карты просто присвоили второй IP на ПК - прописали маршруты между удаленными сетями прозрачно и я удалил второй IP на MFIM и на VOIM.. Одна из причин удаления второго IP - почему то глючила индикация абонентов на програмных кнопках.. хотя, она и сейчас не работает между LIK и LDK.. Крутил крутил с этим делом - и надоело уже - все равно скоро перейду полностью на LIK по всей организации. Жалко только денег за лицензии.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:50 |