![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 18368 ![]() |
В 50% случаев при звонке с внешней линии в офис на атс, голосовой автоотчетчик не срабатывает ,то есть просто идут гудки, но при этом на системном телефоне тишина, куда уходит этот вызов непонятно. Если звонящий не набирает внутр. номер и не дожидается ответа секретаря, вешает трубку, звонок переходит (через какое то время, я так понял сообщение проигрывается до конца) на системный телефон, телефон звонит снимаешь трубку короткие гудки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
А еще бы не плохо на самом деле посмотреть Ваш бэкап, было бы проще смотреть что у Вас на станции делается
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 18368 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 18368 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 2:35 |