Цитата(adamedik @ 2.7.2013, 21:25)

Да ведь я Вам уже с утра об этом и писал что у Вас днем по всем СО звонки не назначены!!! Вам то как надо??? Сформулируйте и напишите.Откуда нам знать как Вам надо? Мы только можем догадываться!!!

И еще у Вас какой PCAdmin ? Сделайте лучше с системного аппарата:
- Trans *#
- Trans142 BUSY\ERROR CPT
- введите СО 01 - 12
- нажмите 1(ON)
- Hold\Save
PC_ADMIN 3.9 версия
1)Дал права всем на 1 группу в которой все 12 линий СО (117)
2)Назначил на период времени day звонки на номер 100 секретарь. (144/145)
3)Включил на всех СО 142 функцию 18, отключил функцию 4 (142)
4) Протестировал СО линии через телефонные аппараты, все рабочие (исходящие, входящие)
5) Дал полный доступ в интернет шлюзам на исходящий трафик.
Видимо дело было в настройках станции, а не подскажите где вы просмотрели настройки, что при не ответе или занятости звонок переходит на группу 620?
Но вот заметил одну особенность, линий 12, но иногда бывает, что по индикации на шлюзах видно, что занято к примеру 5-6 со линий , то есть свободно ещё больше половины но при этом, звонки на внешнюю линию не идут, хотя по моему мнению это может быть связано с неполадками оператора которые предоставляет трафик voip.