![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 18368 ![]() |
В 50% случаев при звонке с внешней линии в офис на атс, голосовой автоотчетчик не срабатывает ,то есть просто идут гудки, но при этом на системном телефоне тишина, куда уходит этот вызов непонятно. Если звонящий не набирает внутр. номер и не дожидается ответа секретаря, вешает трубку, звонок переходит (через какое то время, я так понял сообщение проигрывается до конца) на системный телефон, телефон звонит снимаешь трубку короткие гудки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
А еще бы не плохо на самом деле посмотреть Ваш бэкап, было бы проще смотреть что у Вас на станции делается
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 18368 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 18368 ![]() |
Да именно это я и имел в виду. Кстати Вы проверили Ваши городские СО на наличие сигнала станции ? Они все работают?Может у Вас не все линии исправны? Загрузил настройки, я сейчас не могу этим заниматься, только вне рабочее время. Обязательно проверю то есть каждую линию проверить подключив туда обычный аппарат напрямую? Приходят ли туда звонки? Сейчас проверяю настройки СО очередность и т.д.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Загрузил настройки, я сейчас не могу этим заниматься, только вне рабочее время. Обязательно проверю то есть каждую линию проверить подключив туда обычный аппарат напрямую? Приходят ли туда звонки? Сейчас проверяю настройки СО очередность и т.д. У Вас по всем линиям включена функция DISA в дневное время, проигрывается 001 голосовое сообщение а дальше у Вас в дневное время звонки вообще никуда не назначены??? У Вас что проигрывается? При занято у Вас идет на ATD№100 а при не ответе и ошибке на группу 620 (№100 и №116) ну и каких звонков у Вас нет? Поэтому у Вас происходит следующее: Позвонивший Вам слушает Ваше приветствие или сообщение а дальше я так понимаю он должен набрать внутренний номер абонента . если абонент занят то вызов идет на Системного оператора №100 аесли нет ответа или абонент не наьрал ничего или ошибся то вызов идет на группу 620 где два номера №100 и №116 .Все больше у вас звонки некуда не назначены! И чего не работает? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 8:25 |