![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 18368 ![]() |
В 50% случаев при звонке с внешней линии в офис на атс, голосовой автоотчетчик не срабатывает ,то есть просто идут гудки, но при этом на системном телефоне тишина, куда уходит этот вызов непонятно. Если звонящий не набирает внутр. номер и не дожидается ответа секретаря, вешает трубку, звонок переходит (через какое то время, я так понял сообщение проигрывается до конца) на системный телефон, телефон звонит снимаешь трубку короткие гудки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
И еще у Вас все линии СО в 1 группе ! дак уберите доступ абонентов на все 8 групп оставьте только доступ на 1 группу.
в 117 программе. И отключите как мне кажется Line Drop using CPT в программе 142 F4 сделайте OFF. И проверьте в программе 142 F18 ON |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 18368 ![]() |
И еще у Вас все линии СО в 1 группе ! дак уберите доступ абонентов на все 8 групп оставьте только доступ на 1 группу. в 117 программе. И отключите как мне кажется Line Drop using CPT в программе 142 F4 сделайте OFF. И проверьте в программе 142 F18 ON все сделал как вы сказали. но непонятно в программе (по pcadmin управление) 144/145 там указано что звонки приходят за период ночь , выходные, по требованию на номер 100 а вот днем везде пустая строка. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
все сделал как вы сказали. но непонятно в программе (по pcadmin управление) 144/145 там указано что звонки приходят за период ночь , выходные, по требованию на номер 100 а вот днем везде пустая строка. Да ведь я Вам уже с утра об этом и писал что у Вас днем по всем СО звонки не назначены!!! Вам то как надо??? Сформулируйте и напишите.Откуда нам знать как Вам надо? Мы только можем догадываться!!! ![]() - Trans *# - Trans142 BUSY\ERROR CPT - введите СО 01 - 12 - нажмите 1(ON) - Hold\Save |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 18368 ![]() |
Да ведь я Вам уже с утра об этом и писал что у Вас днем по всем СО звонки не назначены!!! Вам то как надо??? Сформулируйте и напишите.Откуда нам знать как Вам надо? Мы только можем догадываться!!! ![]() - Trans *# - Trans142 BUSY\ERROR CPT - введите СО 01 - 12 - нажмите 1(ON) - Hold\Save PC_ADMIN 3.9 версия 1)Дал права всем на 1 группу в которой все 12 линий СО (117) 2)Назначил на период времени day звонки на номер 100 секретарь. (144/145) 3)Включил на всех СО 142 функцию 18, отключил функцию 4 (142) 4) Протестировал СО линии через телефонные аппараты, все рабочие (исходящие, входящие) 5) Дал полный доступ в интернет шлюзам на исходящий трафик. Видимо дело было в настройках станции, а не подскажите где вы просмотрели настройки, что при не ответе или занятости звонок переходит на группу 620? Но вот заметил одну особенность, линий 12, но иногда бывает, что по индикации на шлюзах видно, что занято к примеру 5-6 со линий , то есть свободно ещё больше половины но при этом, звонки на внешнюю линию не идут, хотя по моему мнению это может быть связано с неполадками оператора которые предоставляет трафик voip. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
PC_ADMIN 3.9 версия 1)Дал права всем на 1 группу в которой все 12 линий СО (117) 2)Назначил на период времени day звонки на номер 100 секретарь. (144/145) 3)Включил на всех СО 142 функцию 18, отключил функцию 4 (142) 4) Протестировал СО линии, все рабочие 5) Дал полный доступ в интернет шлюзам на исходящий трафик Видимо дело было в настройках станции, а не подскажите где вы просмотрели, что при не ответе или занятости звонок переходит на группу 620? Но вот заметил одну особенность, линий 12, но иногда бывает, что по индикации на шлюзах видно, что занято к примеру 5-6 со линий заняты, то есть свободно ещё больше половины но при этом, звонки на внешнюю линию не идут у всех короткие гудки на аппарате. Переход на группу 620 при занятости и не ответе смотрите в программе 167 а вот по поводу занятости при исходящей связи непонятно |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 15:49 |