![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 18368 ![]() |
В 50% случаев при звонке с внешней линии в офис на атс, голосовой автоотчетчик не срабатывает ,то есть просто идут гудки, но при этом на системном телефоне тишина, куда уходит этот вызов непонятно. Если звонящий не набирает внутр. номер и не дожидается ответа секретаря, вешает трубку, звонок переходит (через какое то время, я так понял сообщение проигрывается до конца) на системный телефон, телефон звонит снимаешь трубку короткие гудки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
И еще у Вас все линии СО в 1 группе ! дак уберите доступ абонентов на все 8 групп оставьте только доступ на 1 группу.
в 117 программе. И отключите как мне кажется Line Drop using CPT в программе 142 F4 сделайте OFF. И проверьте в программе 142 F18 ON |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 18368 ![]() |
И еще у Вас все линии СО в 1 группе ! дак уберите доступ абонентов на все 8 групп оставьте только доступ на 1 группу. в 117 программе. И отключите как мне кажется Line Drop using CPT в программе 142 F4 сделайте OFF. И проверьте в программе 142 F18 ON все сделал как вы сказали. но непонятно в программе (по pcadmin управление) 144/145 там указано что звонки приходят за период ночь , выходные, по требованию на номер 100 а вот днем везде пустая строка. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
все сделал как вы сказали. но непонятно в программе (по pcadmin управление) 144/145 там указано что звонки приходят за период ночь , выходные, по требованию на номер 100 а вот днем везде пустая строка. Может, пора уже выйти из сумрака и зажить дневной жизнью?! ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 72 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 18368 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Я настроил чтобы днем все входящие звонки поступали на номер 100. А как понять режим приема? Что значит режим приема? К вам поступает звонок по СО линии - далее проигрывается сообщение - если абонент набирает внутренний номер абонента он с ним соединяется - если абонент занят или не ответил или не набрал ничего то дальше все по программе 167 (Руководство по программированию п.4.4.8 тут все расписано) А может Вы имели ввиду режим работы станции? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 1:46 |