Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.7.2013, 12:23
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 |
ldk100
7024d Пытаюсь сделать переадресацию с системного телефона и сталкиваюсь со следующей проблемой: Идет гудок, но аппараты молчат. Пытался и на Хант группу и на абонента, все одно звонок идет вникуда. где собака зарыта? |
|
|
|
![]() |
9.7.2013, 15:19
Сообщение
#2
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 |
Вы напишите лучше как Вам надо что бы было.Зачем Вам переадрессация нужна со 101 номера!?
|
|
|
|
9.7.2013, 15:32
Сообщение
#3
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 |
Вы напишите лучше как Вам надо что бы было.Зачем Вам переадрессация нужна со 101 номера!? ну тут все просто сидит секретарь к ней идут все звонки, она отошла звонки идут к ней а она неотвечает. а так если оно отошла нажала конпку и все звонки идут в соседний кобинет. я так делал раньше и все пахало а щас чето совсем.... |
|
|
|
9.7.2013, 15:40
Сообщение
#4
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 |
ну тут все просто сидит секретарь к ней идут все звонки, она отошла звонки идут к ней а она неотвечает. а так если оно отошла нажала конпку и все звонки идут в соседний кобинет. я так делал раньше и все пахало а щас чето совсем.... И в чем проблема? Назначаете звонки по всем линиям с СО1 по СО38 на номер 101 (я так понимаю это №секретаря) он же аттендант. Программируете для нее на аппарате кнопку Call Forward на группу 626. А в программе 167 назначаете везде ATD( #101) и тогда все звонки пойдут на №101 и если там будет стоять переадрессация то они пойдут на группу 626. |
|
|
|
9.7.2013, 15:49
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
И в чем проблема? Назначаете звонки по всем линиям с СО1 по СО38 на номер 101 (я так понимаю это №секретаря) он же аттендант. Программируете для нее на аппарате кнопку Call Forward на группу 626. А в программе 167 назначаете везде ATD( #101) и тогда все звонки пойдут на №101 и если там будет стоять переадрессация то они пойдут на группу 626. Зачем вообще в этом случае использовать переадресацию Call Forward?? Можно запрограммировать вместо дополнительный режим On-Demand или Lunch, и для этого режима все звонки направить на нужную группу. Секретарь-аттендант, уходя может просто переключить станцию в этот доп. режим (On-Demand/Lunch). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
9.7.2013, 16:01
Сообщение
#6
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 |
Зачем вообще в этом случае использовать переадресацию Call Forward?? Можно запрограммировать вместо дополнительный режим On-Demand или Lunch, и для этого режима все звонки направить на нужную группу. Секретарь-аттендант, уходя может просто переключить станцию в этот доп. режим (On-Demand/Lunch). что за режимы в мануале о них ничего нету? |
|
|
|
9.7.2013, 16:06
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
что за режимы в мануале о них ничего нету? Я не знаю, какой мануал вы читаете. 2.13.8. Сервис День/Ночь Описание Система позволяет определить разные варианты обслуживания внешних входящих вызовов в зависимости от времени суток. Возможны 6 режимов приема внешних вызовов: - День (Day) - Ночь (Night) - Выходной (Weekend) - Обед (Lunch) - Дополнительный (On-demand) - Автоматический (Auto Ring). Для каждого режима назначение приема внешних входящих вызовов может быть различным (см. Ссылку 1). Только оператор может изменить режим приема вызовов. Все режимы доступны для установки оператором вручную. Если же оператор выбрал Автоматический режим, то смена режимов День/Ночь/Выходной осуществляется в соответствии с Таблицей смены режимов приема вызовов (Программа 233). При этом переход в Дополнительный режим может быть выполнен оператором только вручную. Режим «Обед» может быть назначен только внутри временного интервала Дневного режима. Примечание: начиная с версии 3.8 установка режимов системы доступна с помощью приложения LDK PC-Admin, из подпрограммы Station Supplementary Setting. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
9.7.2013, 16:11
Сообщение
#8
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 |
Я не знаю, какой мануал вы читаете. 2.13.8. Сервис День/Ночь Описание Система позволяет определить разные варианты обслуживания внешних входящих вызовов в зависимости от времени суток. Возможны 6 режимов приема внешних вызовов: - День (Day) - Ночь (Night) - Выходной (Weekend) - Обед (Lunch) - Дополнительный (On-demand) - Автоматический (Auto Ring). Для каждого режима назначение приема внешних входящих вызовов может быть различным (см. Ссылку 1). Только оператор может изменить режим приема вызовов. Все режимы доступны для установки оператором вручную. Если же оператор выбрал Автоматический режим, то смена режимов День/Ночь/Выходной осуществляется в соответствии с Таблицей смены режимов приема вызовов (Программа 233). При этом переход в Дополнительный режим может быть выполнен оператором только вручную. Режим «Обед» может быть назначен только внутри временного интервала Дневного режима. Примечание: начиная с версии 3.8 установка режимов системы доступна с помощью приложения LDK PC-Admin, из подпрограммы Station Supplementary Setting. у вас мануал другой в моем нету on-demand и lunch только day\night |
|
|
|
9.7.2013, 16:15
Сообщение
#9
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 |
|
|
|
|
Reaver1 переадресация с системного телефона 7024d 9.7.2013, 12:23
adamedik Какую переадресацию Вы пытаетесь сделать ? И каког... 9.7.2013, 12:29
Reaver1 Цитата(adamedik @ 9.7.2013, 13:29) Какую ... 9.7.2013, 12:32
harris Цитата(Reaver1 @ 9.7.2013, 12:32) Приходи... 9.7.2013, 12:44
Reaver1 Цитата(harris @ 9.7.2013, 13:44) В очеред... 9.7.2013, 14:24
harris Цитата(Reaver1 @ 9.7.2013, 14:24) 1. pgr1... 9.7.2013, 14:30
Reaver1 Цитата(harris @ 9.7.2013, 15:30) СО 01 -3... 9.7.2013, 14:39
harris Цитата(Reaver1 @ 9.7.2013, 14:39) соверше... 9.7.2013, 14:45
adamedik А зачем Вам звонок на Хант группу где всего один н... 9.7.2013, 12:43
adamedik А еще лучше запрограммировать кнопку для переадрес... 9.7.2013, 12:45
Reaver1 Цитата(adamedik @ 9.7.2013, 13:45) А еще ... 9.7.2013, 14:20
harris Цитата(Reaver1 @ 9.7.2013, 14:20) пробова... 9.7.2013, 14:49
Reaver1 Цитата(harris @ 9.7.2013, 15:49) При вклю... 9.7.2013, 14:58
adamedik Цитата(Reaver1 @ 9.7.2013, 14:58) да на с... 9.7.2013, 15:04
Reaver1 Цитата(adamedik @ 9.7.2013, 16:04) А в эт... 9.7.2013, 15:08
adamedik Цитата(Reaver1 @ 9.7.2013, 15:08) в групп... 9.7.2013, 15:14
Reaver1 Цитата(adamedik @ 9.7.2013, 16:14) Ну и в... 9.7.2013, 15:16
adamedik Цитата(Reaver1 @ 9.7.2013, 15:16) это я п... 9.7.2013, 15:24
Reaver1 Цитата(adamedik @ 9.7.2013, 16:24) Как я ... 9.7.2013, 15:30
adamedik -"в дополнение заметил интересный глюк в 144 ... 9.7.2013, 14:49
Reaver1 Цитата(adamedik @ 9.7.2013, 15:49) -... 9.7.2013, 14:56
adamedik Цитата(Reaver1 @ 9.7.2013, 14:56) нескром... 9.7.2013, 15:01
Reaver1 Цитата(adamedik @ 9.7.2013, 16:01) Не пон... 9.7.2013, 15:02

adamedik Цитата(harris @ 9.7.2013, 15:49) Зачем во... 9.7.2013, 15:51

harris Цитата(Reaver1 @ 9.7.2013, 16:11) у вас м... 9.7.2013, 16:14
Reaver1 Цитата(adamedik @ 9.7.2013, 16:40) И в че... 9.7.2013, 15:53
adamedik Цитата(Reaver1 @ 9.7.2013, 15:53) в 167 в... 9.7.2013, 15:59
Reaver1 Цитата(adamedik @ 9.7.2013, 16:59) я не п... 9.7.2013, 16:04
adamedik Цитата(Reaver1 @ 9.7.2013, 16:04) если вы... 9.7.2013, 16:12
Reaver1 Цитата(adamedik @ 9.7.2013, 17:12) Теперь... 9.7.2013, 16:24
adamedik Цитата(Reaver1 @ 9.7.2013, 16:24) как их ... 9.7.2013, 16:28
Reaver1 Цитата(adamedik @ 9.7.2013, 17:28) Нажима... 9.7.2013, 16:31
harris Цитата(Reaver1 @ 9.7.2013, 16:31) вся про... 9.7.2013, 16:36
adamedik Цитата(Reaver1 @ 9.7.2013, 16:31) вся про... 9.7.2013, 16:37
Reaver1 Цитата(adamedik @ 9.7.2013, 17:37) Почему... 9.7.2013, 16:58
Reaver1 Цитата(adamedik @ 9.7.2013, 17:37) Почему... 9.7.2013, 17:04
Dron Цитата(Reaver1 @ 9.7.2013, 18:04) тем нем... 9.7.2013, 17:08
harris Цитата(Reaver1 @ 9.7.2013, 17:04) тем нем... 9.7.2013, 17:14
Reaver1 Цитата(harris @ 9.7.2013, 18:14) Если по ... 9.7.2013, 17:41
harris Цитата(Reaver1 @ 9.7.2013, 17:41) по внут... 9.7.2013, 18:08
Reaver1 Цитата(harris @ 9.7.2013, 19:08) Назначен... 10.7.2013, 9:00
adamedik Цитата(Reaver1 @ 10.7.2013, 9:00) сделал ... 10.7.2013, 11:01
adamedik И ставьте "Безусловную автоматическую переадр... 9.7.2013, 15:46
adamedik Цитата(adamedik @ 9.7.2013, 15:46) И став... 9.7.2013, 18:52
adamedik И не забываем делать Update когда все удалили лиш... 9.7.2013, 16:20
adamedik И уберите галочку в Voice Message в графе Lunch а ... 9.7.2013, 16:25![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 3:05 |