Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.7.2013, 14:22
Сообщение
#1
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 18314 |
Доброго всем времени суток.
Озадачило меня начальство следующим квестом.. Есть некий входящий на оператора многоканальный номер, по которому звонят клиенты. В зависимости от запроса она их переправляет на определенный номер. Но, есть нюанс - не всегда на том конце берут трубку......опять же - звонков может идти несколко подряд - и девочка перенаправив звонок на одного, сразу берет трубку и общается уже с другими входящими вызовами. Начальство в мудрости своей раззудилось рукой и написало приказ, реализовать на прееводе внутренних номеров различные схемы прохождения звонков..... Ну т.е например звонок переводится на абонента А, если он не взял в течении 10секунд - то на Б, и аналогично если Б не взял - то на В...... ПРичем таких схем много и одна может включать другую, или с одного номера должно уходить 3-4 схемы разных. Например А-Б-В А-Г-В Е-Ж-З-И Б-З-И ну и так далее..... Во-первых я вообще не очень понимаю, можно ли реализовать жесткую схему переадресации для внутренних номеров.....Причем не такую что по умолчанию по неответу например звонок уходит на другой номер или группу - а вот такие четко заданные сложные переводы-цепочки.... По-моему оная задача не особо реализуема - но вдруг кто делал нечто похожее? |
|
|
|
![]() |
12.7.2013, 14:45
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8763 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 |
группы
программа 190. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
|
12.7.2013, 15:02
Сообщение
#3
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 18314 |
группы программа 190. Поправьте меня если я ошибаюсь, но ведь в группе я могу задать только некое число номеров, причем не в жесткозаданном порядке. А у меня ситуация что 1)При звонке просят соеденить с отделом "ковыряния в носу", то перенаправляют на номер А, а с него на звонок по занятости или неответу должен уходить на номер Б, с номера Б при тех же условиях - на номер В 2)При звонке просят соеденить с отделом "почесывания спины". Перенаправляют тоже на номер А, а вот с него должно идти на номер В а потом на номер К. И вот таких начинающихся с одного номера - но разных цепочек несколько. Или же например 3) При перенаправлении звонка на отдел "Важного мнения" он идет сначала на номер А, потом на Б потом на Г. Но вот при соединении с отделом "МУдрых мыслей" звонок идет на номер Е, а вот с него должен идти на номер А, с которого уходить на номер С. Вот как такая неоднозначность может быть реализована вообще? |
|
|
|
12.7.2013, 15:11
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15052 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Поправьте меня если я ошибаюсь, но ведь в группе я могу задать только некое число номеров, причем не в жесткозаданном порядке. А у меня ситуация что 1)При звонке просят соеденить с отделом "ковыряния в носу", то перенаправляют на номер А, а с него на звонок по занятости или неответу должен уходить на номер Б, с номера Б при тех же условиях - на номер В 2)При звонке просят соеденить с отделом "почесывания спины". Перенаправляют тоже на номер А, а вот с него должно идти на номер В а потом на номер К. И вот таких начинающихся с одного номера - но разных цепочек несколько. Или же например 3) При перенаправлении звонка на отдел "Важного мнения" он идет сначала на номер А, потом на Б потом на Г. Но вот при соединении с отделом "МУдрых мыслей" звонок идет на номер Е, а вот с него должен идти на номер А, с которого уходить на номер С. Вот как такая неоднозначность может быть реализована вообще? Например, в терминальной группе жестко задается порядок! Переводить надо на группу, т.е., набирать нужно номер группы. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
gudvadim Маршрутизация звонков 12.7.2013, 14:22
gudvadim Цитата(Dron @ 12.7.2013, 15:11) Например,... 12.7.2013, 15:36
Dron Цитата(gudvadim @ 12.7.2013, 16:36) Т.е п... 12.7.2013, 15:38
gudvadim Цитата(Dron @ 12.7.2013, 15:38) Да
Спасиб... 12.7.2013, 15:44
Dron Цитата(gudvadim @ 12.7.2013, 16:44) Спаси... 12.7.2013, 15:47
Daemoon gudvadim забыл добавить что:
- используются PRI и ... 14.7.2013, 15:35
harris Цитата(Daemoon @ 14.7.2013, 15:35) gudvad... 14.7.2013, 17:13

gudvadim Цитата(harris @ 14.7.2013, 17:13) - на др... 15.7.2013, 8:21

Dron Цитата(gudvadim @ 15.7.2013, 9:21) Да, я ... 15.7.2013, 8:27
serega1505 Цитата(Daemoon @ 14.7.2013, 18:35) gudvad... 7.8.2013, 19:31
Daemoon Только один вопрос - хватит ли групп? В принципе е... 15.7.2013, 15:51
stasmar Цитата(Daemoon @ 15.7.2013, 16:51) Только... 12.8.2013, 14:04![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 22:50 |