ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Маршрутизация звонков
gudvadim
сообщение 12.7.2013, 14:22
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 48
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 18314



Доброго всем времени суток.
Озадачило меня начальство следующим квестом..
Есть некий входящий на оператора многоканальный номер, по которому звонят клиенты.
В зависимости от запроса она их переправляет на определенный номер. Но, есть нюанс - не всегда на том конце берут трубку......опять же - звонков может идти несколко подряд - и девочка перенаправив звонок на одного, сразу берет трубку и общается уже с другими входящими вызовами.
Начальство в мудрости своей раззудилось рукой и написало приказ, реализовать на прееводе внутренних номеров различные схемы прохождения звонков.....
Ну т.е например
звонок переводится на абонента А, если он не взял в течении 10секунд - то на Б, и аналогично если Б не взял - то на В......
ПРичем таких схем много и одна может включать другую, или с одного номера должно уходить 3-4 схемы разных.

Например
А-Б-В
А-Г-В
Е-Ж-З-И
Б-З-И

ну и так далее.....
Во-первых я вообще не очень понимаю, можно ли реализовать жесткую схему переадресации для внутренних номеров.....Причем не такую что по умолчанию по неответу например звонок уходит на другой номер или группу - а вот такие четко заданные сложные переводы-цепочки....

По-моему оная задача не особо реализуема - но вдруг кто делал нечто похожее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AXEL
сообщение 12.7.2013, 14:45
Сообщение #2


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8755
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



группы
программа 190.


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudvadim
сообщение 12.7.2013, 15:02
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 48
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 18314



Цитата(AXEL @ 12.7.2013, 14:45) *
группы
программа 190.



Поправьте меня если я ошибаюсь, но ведь в группе я могу задать только некое число номеров, причем не в жесткозаданном порядке.
А у меня ситуация что

1)При звонке просят соеденить с отделом "ковыряния в носу", то перенаправляют на номер А, а с него на звонок по занятости или неответу должен уходить на номер Б, с номера Б при тех же условиях - на номер В

2)При звонке просят соеденить с отделом "почесывания спины". Перенаправляют тоже на номер А, а вот с него должно идти на номер В а потом на номер К.

И вот таких начинающихся с одного номера - но разных цепочек несколько.

Или же например
3) При перенаправлении звонка на отдел "Важного мнения" он идет сначала на номер А, потом на Б потом на Г.
Но вот при соединении с отделом "МУдрых мыслей" звонок идет на номер Е, а вот с него должен идти на номер А, с которого уходить на номер С.

Вот как такая неоднозначность может быть реализована вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 12.7.2013, 15:11
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(gudvadim @ 12.7.2013, 16:02) *
Поправьте меня если я ошибаюсь, но ведь в группе я могу задать только некое число номеров, причем не в жесткозаданном порядке.
А у меня ситуация что

1)При звонке просят соеденить с отделом "ковыряния в носу", то перенаправляют на номер А, а с него на звонок по занятости или неответу должен уходить на номер Б, с номера Б при тех же условиях - на номер В

2)При звонке просят соеденить с отделом "почесывания спины". Перенаправляют тоже на номер А, а вот с него должно идти на номер В а потом на номер К.

И вот таких начинающихся с одного номера - но разных цепочек несколько.

Или же например
3) При перенаправлении звонка на отдел "Важного мнения" он идет сначала на номер А, потом на Б потом на Г.
Но вот при соединении с отделом "МУдрых мыслей" звонок идет на номер Е, а вот с него должен идти на номер А, с которого уходить на номер С.

Вот как такая неоднозначность может быть реализована вообще?

Например, в терминальной группе жестко задается порядок!
Переводить надо на группу, т.е., набирать нужно номер группы.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudvadim
сообщение 12.7.2013, 15:36
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 48
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 18314



Цитата(Dron @ 12.7.2013, 15:11) *
Например, в терминальной группе жестко задается порядок!
Переводить надо на группу, т.е., набирать нужно номер группы.



Т.е понасоздавать много терминальных групп - грубо говоря по одной на указанный маршрут, и выдать девочке оператору ценную бумажку на которой написано какая группа на какое направление? Причем в терминальных группах звонок будет идти по строгому порядку заведения в нее абонентов, верно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 12.7.2013, 15:38
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(gudvadim @ 12.7.2013, 16:36) *
Т.е понасоздавать много терминальных групп - грубо говоря по одной на указанный маршрут, и выдать девочке оператору ценную бумажку на которой написано какая группа на какое направление? Причем в терминальных группах звонок будет идти по строгому порядку заведения в нее абонентов, верно?

Да


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 2:01