ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Маршрутизация звонков
gudvadim
сообщение 12.7.2013, 14:22
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 48
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 18314



Доброго всем времени суток.
Озадачило меня начальство следующим квестом..
Есть некий входящий на оператора многоканальный номер, по которому звонят клиенты.
В зависимости от запроса она их переправляет на определенный номер. Но, есть нюанс - не всегда на том конце берут трубку......опять же - звонков может идти несколко подряд - и девочка перенаправив звонок на одного, сразу берет трубку и общается уже с другими входящими вызовами.
Начальство в мудрости своей раззудилось рукой и написало приказ, реализовать на прееводе внутренних номеров различные схемы прохождения звонков.....
Ну т.е например
звонок переводится на абонента А, если он не взял в течении 10секунд - то на Б, и аналогично если Б не взял - то на В......
ПРичем таких схем много и одна может включать другую, или с одного номера должно уходить 3-4 схемы разных.

Например
А-Б-В
А-Г-В
Е-Ж-З-И
Б-З-И

ну и так далее.....
Во-первых я вообще не очень понимаю, можно ли реализовать жесткую схему переадресации для внутренних номеров.....Причем не такую что по умолчанию по неответу например звонок уходит на другой номер или группу - а вот такие четко заданные сложные переводы-цепочки....

По-моему оная задача не особо реализуема - но вдруг кто делал нечто похожее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Daemoon
сообщение 14.7.2013, 15:35
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 17
Регистрация: 9.3.2013
Пользователь №: 18554



gudvadim забыл добавить что:
- используются PRI и "медные" СО и SIP
- распределять надо не только "локальные" звонки, но и на другие станции.
На других станциях свои "хотелки".

Немного не в тему. В основном используются LIK8002E/AE. При поступлении вызова во время разговора "спикер" выдаёт достаточно громкий сигнал вызова - это можно победить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 14.7.2013, 17:13
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Daemoon @ 14.7.2013, 15:35) *
gudvadim забыл добавить что:
- используются PRI и "медные" СО и SIP
- распределять надо не только "локальные" звонки, но и на другие станции.
На других станциях свои "хотелки".

Немного не в тему. В основном используются LIK8002E/AE. При поступлении вызова во время разговора "спикер" выдаёт достаточно громкий сигнал вызова - это можно победить?

- на другие станции?? Т.е на другие АТС??
Абонент другой АТС не может являться агентом HUNT-группы.
Уточните, что именно хотите.

- а что, нельзя просто на телефоне уменьшить громкость звонка??


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudvadim
сообщение 15.7.2013, 8:21
Сообщение #4


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 48
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 18314



Цитата(harris @ 14.7.2013, 17:13) *
- на другие станции?? Т.е на другие АТС??
Абонент другой АТС не может являться агентом HUNT-группы.
Уточните, что именно хотите.

- а что, нельзя просто на телефоне уменьшить громкость звонка??


Да, я тут не уточнил изначально, исправляюсь. Звонок приходит по номеру 8 800 в Москву( т.е на московские номера), поданные в потоке PRI. Непосредственно эти номера приходят на девочку-оператора, зарегистрированной на московской АТС. Реализовать же указанную мной схему надо для АТС другого города, которая конечно объединена с Московской - но тем не менее другая )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 2:02