![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 17.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13147 ![]() |
Здравствуйте. В настройки iPldk имею большой опыт, а вот с аспексом пока не все получается. Есть пара вопросов. Станция подключена по аналоговым СО линиям. Записал сообщение, disable retry count стоит 0, в альтернативных направлениях везде стоит CO ring assignment. При звонке из города проигрывается сообщение и если ничего не набрать, то сообщение проигрывается снова, и так несколько раз(4 раза точно, дальше не стал слушать). Почему оно не уходит по CO ring assignment? Может я чего где пропустил. И задам еще один вопрос. К станции подключены 4 DECT базы. Когда предварительно настраивал, то была включена одна база и все трубки(400h. 10 штук) регистрировал на ней. Все трубки зарегистрировались и получили свои внутренние номера и работали. Сейчас к станции подключена 4 базы, все они разнесены по помещению, но перекрывают друг друга. При этом на трубках осталась регистрация, но при снятии трубки гудок есть только в зоне действия первой базы, остальные базы они не могут найти. Как сделать чтобы с одной трубкой можно было ходит от одной базы к другой без потери сигнала, как это правильно настроить. Заранее спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 90 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 16180 ![]() |
Записал сообщение, disable retry count стоит 0, в альтернативных направлениях везде стоит CO ring assignment. При звонке из города проигрывается сообщение и если ничего не набрать, то сообщение проигрывается снова, и так несколько раз(4 раза точно, дальше не стал слушать). Почему оно не уходит по CO ring assignment? Т.е., в CO Ring Assign вы назаначили вызовы на сообщение, правильно? И в альтернативных направлениях везде стоит CO ring assignment. Вот у вас, как раз, все и уходит по CO ring assignment! Как запрограммировали, так и работает! Например, ALT Ring Table. Начинаю чувствовать себя попугаем... ![]() Alt Ring Table - не очень удобный вариант. Поскольку там нельзя задать задержку звонка на телефоны. А требуется, и довольно часто, после голосового приветствия направлять звонки в соответствии с CO Ring Assignment, Service Type=Ring Assign (по аналогии с ARIA SOHO в DID\DISA Dest - Attendant). Каким образом это сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Alt Ring Table - не очень удобный вариант. Поскольку там нельзя задать задержку звонка на телефоны. А требуется, и довольно часто, после голосового приветствия направлять звонки в соответствии с CO Ring Assignment, Service Type=Ring Assign (по аналогии с ARIA SOHO в DID\DISA Dest - Attendant). Каким образом это сделать? если внимательно читали, то 181пгм(Altern/ ring table) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 90 Регистрация: 15.7.2011 Пользователь №: 16180 ![]() |
И что там? Не совсем понимаю о чем вы.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 19:05 |