![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 30.7.2013 Пользователь №: 18874 ![]() |
Добрый день. Есть система ЛДК100, с примерно 200внутреними номерами и 3мя внешними котоыре направляються на 2 внутрених трубки.
Вчера возникла проблема. Одна из трубок, котоаря номрально работала, при звонке из внутренего номера выдаёт занято, хотя из внешних дозвон идёт нормальнО, и сама звонит без проблем и на внешние и на внутрение. В чём может быть проблема и как решаеться? И ещё вопрос. Как вообще и где назначяеться перенаправление внешнего вызова на одну из внутрених трубок? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 30.7.2013 Пользователь №: 18874 ![]() |
Уважаемый Харис. У меня не возникает какой-то глобальной или ужасной проблемы. Просто сломалась одна небольшая мелочь в настроенной системе. Если ко мне обращаться кто-либо с проблемой касательно того что я знаю и для меня это элементарно на два клика а человек будет неделю ковыряться, почему бы и не помочь. Так же если у меня возникают какие-то проблемы или вопросы, почему я не могу попросить совета у тех кто должен в этом разбираться? Или вы слишком круты что бы снизойти до помощи кому-то кто не разбирается в этой области.
Если вы находите мою проблему слишком сложной что бы описать её решение на форуме то можно было так и сказать, а не заводить про обучение. ЛыЖник, спасибо. Понятно и доходчиво. Но опять же, моя область специализации немного далека от телефонии. Просто сложились обстоятельства что приходиться с ней работать и разбираться. Не ожидал что связисты окажутся столь грубыми и не дружелюбными. Лучше помучаюсь но обойдусь без данного форума. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Уважаемый Харис. У меня не возникает какой-то глобальной или ужасной проблемы. Просто сломалась одна небольшая мелочь в настроенной системе. Если ко мне обращаться кто-либо с проблемой касательно того что я знаю и для меня это элементарно на два клика а человек будет неделю ковыряться, почему бы и не помочь. Так же если у меня возникают какие-то проблемы или вопросы, почему я не могу попросить совета у тех кто должен в этом разбираться? Или вы слишком круты что бы снизойти до помощи кому-то кто не разбирается в этой области. Если вы находите мою проблему слишком сложной что бы описать её решение на форуме то можно было так и сказать, а не заводить про обучение. Не ожидал что связисты окажутся столь грубыми и не дружелюбными. Лучше помучаюсь но обойдусь без данного форума. Нет. Проблема не сложная, элементарная. И ее решение я вам написал выше. Но вы же хотите, чтоб вам все по шагам расписали, разжевали и пояснили, как найти нужную линию (хотя сама станции "не знает", какой городской номер включен в конкретный СО-порт, если только ваш предшественник не запрограммировал ИМЯ ЛИНИИ в ПГМ142. Обычно нужно просто вызванивать линии на кроссе!! Т.е. проверять какой номер подключен к какому порту СО. Можно просто позвонить по нужному город. номеру и посмотреть на какую кнопку на системном телефоне приходит вызов. Опять же есди эти кнопки запрограммированы). Т.е. один ваш вопрос тянет за собой еще кучу сопутствующих. У меня на все эти пояснения времени нет. Я написал своё мнение, но на форуме много других участников, может кто-нибудь и возьмется "двигать вашим пальцем". Это все равно, что я бы попросил помочь мне перенастроить какую-нибудь мелочь, фигню в сервере, но этот сервер я вижу впервые в жизни... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:18 |