![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 139 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 13509 ![]() |
Добрый день. AriaSohO
Помогите советом по настройке АТС. Установил плату голосовых сообщений, записали приветственное сообщение и назначил его соответствующим линиям. Все хорошо - при звонке сообщение проигрывается. Но потом оно опять повторяется и так 4 раза потом обрыв звонка. Установил PGM160/4 (DISA Retry Count) в 0, теперь после того как сообщение проиграет 1 раз - связь разрывается! Подскажите как сделать что бы если при прослушивании сообщения не нажата ни одна кнопка - звонок уходил на группу? И где можно уменьшить время задержки после проигрывания сообщения и переводом звонка на группу? Пытался поиграться PGM 167 - пришел к выводу что это не то! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 139 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 13509 ![]() |
Небольшое уточнение: если группа - не будет работать, если атендант - то система атендантом считает в первую очередь атенданта линии, который и устанавливается как подсказал ув. Лыжник.. Я пробовал в PGM144 и номера указывать и группы - звонок обрывался. Когда в PGM 167 на ошибку установил нужную группу - звонок стал уходить куда нужно, при этом в PGM 144 осталась таже группа - менять не стал т.к. предположил что это правило уже не работает. Всем спасибо - пока все стало функционировать как нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 21.7.2013 Пользователь №: 18850 ![]() |
Я пробовал в PGM144 и номера указывать и группы - звонок обрывался. Когда в PGM 167 на ошибку установил нужную группу - звонок стал уходить куда нужно, при этом в PGM 144 осталась таже группа - менять не стал т.к. предположил что это правило уже не работает. Всем спасибо - пока все стало функционировать как нужно. Подобная ситуация. В ПГМ 167 выставил по error на atendant в 144 также. Переадресация после сообщения работает, но если звонящий абонент во время длиных гудков положит трубку то начинает звонить атендант. Как это устронить? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Подобная ситуация. В ПГМ 167 выставил по error на atendant в 144 также. Переадресация после сообщения работает, но если звонящий абонент во время длиных гудков положит трубку то начинает звонить атендант. Как это устронить? Читаю и ничего не понимаю! А во время длинных гудков какой аппарат звонит? Когда идут эти длинные гудки? Если читать буквально, то какая то "фантастическая ситуация". Ув. Deself, описывайте, плиз, ситуацию правильно и понятно! Какого хрена еще приходится гадать, а что, собственно, вы имели в виду! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 19:53 |