![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 30.7.2013 Пользователь №: 18874 ![]() |
Добрый день. Есть система ЛДК100, с примерно 200внутреними номерами и 3мя внешними котоыре направляються на 2 внутрених трубки.
Вчера возникла проблема. Одна из трубок, котоаря номрально работала, при звонке из внутренего номера выдаёт занято, хотя из внешних дозвон идёт нормальнО, и сама звонит без проблем и на внешние и на внутрение. В чём может быть проблема и как решаеться? И ещё вопрос. Как вообще и где назначяеться перенаправление внешнего вызова на одну из внутрених трубок? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 30.7.2013 Пользователь №: 18874 ![]() |
Уважаемый Харис. У меня не возникает какой-то глобальной или ужасной проблемы. Просто сломалась одна небольшая мелочь в настроенной системе. Если ко мне обращаться кто-либо с проблемой касательно того что я знаю и для меня это элементарно на два клика а человек будет неделю ковыряться, почему бы и не помочь. Так же если у меня возникают какие-то проблемы или вопросы, почему я не могу попросить совета у тех кто должен в этом разбираться? Или вы слишком круты что бы снизойти до помощи кому-то кто не разбирается в этой области.
Если вы находите мою проблему слишком сложной что бы описать её решение на форуме то можно было так и сказать, а не заводить про обучение. ЛыЖник, спасибо. Понятно и доходчиво. Но опять же, моя область специализации немного далека от телефонии. Просто сложились обстоятельства что приходиться с ней работать и разбираться. Не ожидал что связисты окажутся столь грубыми и не дружелюбными. Лучше помучаюсь но обойдусь без данного форума. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1256 Регистрация: 20.4.2009 Из: Большая деревня в Архангельской губернии Пользователь №: 13154 ![]() |
Уважаемый Харис. У меня не возникает какой-то глобальной или ужасной проблемы. Просто сломалась одна небольшая мелочь в настроенной системе. Если ко мне обращаться кто-либо с проблемой касательно того что я знаю и для меня это элементарно на два клика а человек будет неделю ковыряться, почему бы и не помочь. Так же если у меня возникают какие-то проблемы или вопросы, почему я не могу попросить совета у тех кто должен в этом разбираться? Или вы слишком круты что бы снизойти до помощи кому-то кто не разбирается в этой области. Если вы находите мою проблему слишком сложной что бы описать её решение на форуме то можно было так и сказать, а не заводить про обучение. ЛыЖник, спасибо. Понятно и доходчиво. Но опять же, моя область специализации немного далека от телефонии. Просто сложились обстоятельства что приходиться с ней работать и разбираться. Не ожидал что связисты окажутся столь грубыми и не дружелюбными. Лучше помучаюсь но обойдусь без данного форума. Щас все поголовно разбираются в компьютерах, а в атс только те, кто либо сам понял принципы программирования(ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, ПО НЕ ОДНОМУ ДЕСЯТКУ РАЗ ПРОЧИТАЛ ДОКУ), либо кто прошел обучение. -------------------- Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:19 |