ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Время переадресации, Время переадресации в зависимости от времени )
nervus
сообщение 29.11.2012, 14:51
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 97
Регистрация: 17.8.2012
Пользователь №: 17870



Возможно ли организовать такую схему?

С 09.00 до 18.00 все звонки приходят на внутренний номер 100 (при не ответе 15 сек) переадресация на номер 101 (при не ответе 30 сек) переадресация на номер 102

С 18.00. до 19.00 все звонки приходят на внутренний номер 101 (при не ответе 15 сек) переадресация на номер 103 (при не ответе 30 сек) переадресация на номер 102

Вопрос в том как сделать что бы менялось время переадресации для внутреннего номера 101 в зависимости от времени суток (с 09.00 до 18.00 - 15 сек, а с 18.00. до 19.00 - 30 сек) ? to_become_senile.gif russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
nervus
сообщение 22.8.2013, 9:15
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 97
Регистрация: 17.8.2012
Пользователь №: 17870



Через станцию раздаем много городских номеров (внутренние с городским аоном и горячей линией) и плюс на ней же офисные телефоны .... если переключать режим в Auto Ring то все абоненты будут попадать под расписание, а для абонентов с городским номером телефон должен звонить круглосуточно. Как правильно разделить офисные и городские номера еще не придумал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 22.8.2013, 9:18
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(nervus @ 22.8.2013, 10:15) *
Через станцию раздаем много городских номеров (внутренние с городским аоном и горячей линией) и плюс на ней же офисные телефоны .... если переключать режим в Auto Ring то все абоненты будут попадать под расписание, а для абонентов с городским номером телефон должен звонить круглосуточно. Как правильно разделить офисные и городские номера еще не придумал.

Не вижу проблем! Единственная проблема - потратить время на программирование. Кстати, это все касается лишь приема входящих вызовов.
Ничего придумывать не надо - все уже давно придумано! Для дневного режима все ж настроено и работает!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 0:16