ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Время переадресации, Время переадресации в зависимости от времени )
nervus
сообщение 29.11.2012, 14:51
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 97
Регистрация: 17.8.2012
Пользователь №: 17870



Возможно ли организовать такую схему?

С 09.00 до 18.00 все звонки приходят на внутренний номер 100 (при не ответе 15 сек) переадресация на номер 101 (при не ответе 30 сек) переадресация на номер 102

С 18.00. до 19.00 все звонки приходят на внутренний номер 101 (при не ответе 15 сек) переадресация на номер 103 (при не ответе 30 сек) переадресация на номер 102

Вопрос в том как сделать что бы менялось время переадресации для внутреннего номера 101 в зависимости от времени суток (с 09.00 до 18.00 - 15 сек, а с 18.00. до 19.00 - 30 сек) ? to_become_senile.gif russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
nervus
сообщение 22.8.2013, 9:15
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 97
Регистрация: 17.8.2012
Пользователь №: 17870



Через станцию раздаем много городских номеров (внутренние с городским аоном и горячей линией) и плюс на ней же офисные телефоны .... если переключать режим в Auto Ring то все абоненты будут попадать под расписание, а для абонентов с городским номером телефон должен звонить круглосуточно. Как правильно разделить офисные и городские номера еще не придумал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 22.8.2013, 9:20
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(nervus @ 22.8.2013, 9:15) *
Через станцию раздаем много городских номеров (внутренние с городским аоном и горячей линией) и плюс на ней же офисные телефоны .... если переключать режим в Auto Ring то все абоненты будут попадать под расписание, а для абонентов с городским номером телефон должен звонить круглосуточно. Как правильно разделить офисные и городские номера еще не придумал.

В чем проблема-то???
Для тех линий (и/или DID номеров), для которых нет разницы в режимах день/ночь/выходной программируете все режимы одинаково. Абонент и не узнает, что станция перешла в режим выходной, т.к. нет разницы в настройках.

А для нужных линий (DID номеров) программируете разные назначения для режимов день/ночь/выходной.

P.S. О, опять синхронный ответ с Андреем... Мало того, что мыслим одинаково, так практически и пишем под копирку... smile.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 6:29