ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Зумер на внутренней линии
restcom
сообщение 29.8.2013, 12:21
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 16559



Доброго времени суток, подскажите что почитать, что могло произойти
1. На одном из внутреннем телефоне (103) - поднимаем трубку - слышим зумер (короткие гудки ооочень громко), не прекращаются
2. На номер 103 позвонить не могу - дает занято
3. На системнике кнопка 103 номера - горит

Если на 103 порт посадить другой системник - звонки на него проходят и он сам звонить может

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
restcom
сообщение 29.8.2013, 14:35
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 16559



спасибо за оперативность, не ожидал, отвлекся, отвечаю на все сразу
1. план нумерации 1 - пробовал 553 и * 553 - не помогает - гудки вообще не прекращаются, т.е я набираю код - а гудки параллельно долбятся
2. вариант с снятой трубкой на паралельном аппарате отпадает - проверял прямым подключением к станции
3. на 103 номере работает обыкновенный ПАНАСОНИК (аналог)- (проверял несколько разных телефонов, разных моделей, ситуацию исправляет только системник, но там держать системник не вариант)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 29.8.2013, 15:02
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(restcom @ 29.8.2013, 14:35) *
спасибо за оперативность, не ожидал, отвлекся, отвечаю на все сразу
1. план нумерации 1 - пробовал 553 и * 553 - не помогает - гудки вообще не прекращаются, т.е я набираю код - а гудки параллельно долбятся
2. вариант с снятой трубкой на паралельном аппарате отпадает - проверял прямым подключением к станции
3. на 103 номере работает обыкновенный ПАНАСОНИК (аналог)- (проверял несколько разных телефонов, разных моделей, ситуацию исправляет только системник, но там держать системник не вариант)

перезагрузите АТС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
restcom
сообщение 29.8.2013, 15:09
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 16559



Цитата(vitalii @ 29.8.2013, 18:02) *
перезагрузите АТС


если просто выключить АТС и через 1-3 мин. включить - не помогает (ИБП отключить не забыл, АТС погасла, но после включения, проблема не пропала)

если что то в программах LDK PCADMIN нужно запустить, подскажите, что
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 2:59