![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 22.4.2010 Пользователь №: 14562 ![]() |
Всем доброго дня!
Станция ipLDK-100, версия ПО GS90P-3.8Ah. Проблема с настройками голосовых приветствий. Изначально задача была поставлена организацией голосового меню. Сообщение VMIB 01: «Здравствуйте, Вы позвонили в …… наберите номер специалиста в тональном режиме Для переключения на отдел 1 нажмите 1, Для переключения на отдел 2 нажмите 2, Для переключения на отдел 3 нажмите 3, Для переключения на отдел 4 нажмите 4 Для переключения на бухгалтерию нажмите 5, Для переключения на руководителя нажмите 6, Для отправки факса наберите номер 301, Для связи с оператором нажмите 0 или оставайтесь на линии» С этим разобрался. Теперь просят переделать таким образом: Звонок поступает на короткое голосовое приветствие VMIB 002: «Здравствуйте, Вы позвонили в …..» Затем: 1. Если оператор (номер 100) свободен, то звонок поступает на него, если он не берет трубку, то на голосовое меню VMIB 01. С возможностью донабора номера и выбора пунктов меню. 2. Если оператор занят, тогда звонок должен переходить сразу (задержка 0 сек) на голосовое меню VMIB 01. С возможностью донабора номера и выбора пунктов меню. Пытался настраивать: Prg 140 1-5 кн2: <VMIB Annс> 02 – звонок приходит сразу на VMIB 02; Prg 144 1-5 Д: <CoRingAss> *633 – днем звонок (режим работы АТС один: день) приходит на группу *633, в которой один абонент – номер 100; *633 – Ring группа; Prg 191 *633 кн1: <VMIB Ann 1 TMR> 10; Prg 191 *633 кн3: <VMIB Ann 1 Loc> 001; Prg 167 все назначения на Attendant (Ring Assign); Таймер Prg 142 кн 15 - 1. Как надо не работает! Например, когда звонок приходит на группу *633, после включения голсового меню (нет возможности донабора и выбора пунктов меню) №100 номер так и звонит и т.п. + Появилась пауза после приветствия VMIB 002 порядка 7 сек. Т.е. после проигрвыания приветствия – тишина ~7 сек, потом длинные гудки (вызов на номер 100). Подскажите, пожалуйста как настроить, чтобы все работало правильно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 12.8.2013 Пользователь №: 18890 ![]() |
Всем доброго дня! Станция ipLDK-100, версия ПО GS90P-3.8Ah. Проблема с настройками голосовых приветствий. Изначально задача была поставлена организацией голосового меню. Сообщение VMIB 01: «Здравствуйте, Вы позвонили в …… наберите номер специалиста в тональном режиме Для переключения на отдел 1 нажмите 1, Для переключения на отдел 2 нажмите 2, Для переключения на отдел 3 нажмите 3, Для переключения на отдел 4 нажмите 4 Для переключения на бухгалтерию нажмите 5, Для переключения на руководителя нажмите 6, Для отправки факса наберите номер 301, Для связи с оператором нажмите 0 или оставайтесь на линии» С этим разобрался. Теперь просят переделать таким образом: Звонок поступает на короткое голосовое приветствие VMIB 002: «Здравствуйте, Вы позвонили в …..» Затем: 1. Если оператор (номер 100) свободен, то звонок поступает на него, если он не берет трубку, то на голосовое меню VMIB 01. С возможностью донабора номера и выбора пунктов меню. 2. Если оператор занят, тогда звонок должен переходить сразу (задержка 0 сек) на голосовое меню VMIB 01. С возможностью донабора номера и выбора пунктов меню. Пытался настраивать: Prg 140 1-5 кн2: <VMIB Annс> 02 – звонок приходит сразу на VMIB 02; Prg 144 1-5 Д: <CoRingAss> *633 – днем звонок (режим работы АТС один: день) приходит на группу *633, в которой один абонент – номер 100; *633 – Ring группа; Prg 191 *633 кн1: <VMIB Ann 1 TMR> 10; Prg 191 *633 кн3: <VMIB Ann 1 Loc> 001; Prg 167 все назначения на Attendant (Ring Assign); Таймер Prg 142 кн 15 - 1. Как надо не работает! Например, когда звонок приходит на группу *633, после включения голсового меню (нет возможности донабора и выбора пунктов меню) №100 номер так и звонит и т.п. + Появилась пауза после приветствия VMIB 002 порядка 7 сек. Т.е. после проигрвыания приветствия – тишина ~7 сек, потом длинные гудки (вызов на номер 100). Подскажите, пожалуйста как настроить, чтобы все работало правильно? Уважаемые спецы, подскажите как, если не трудно, как тоже самое сделать на IPECS MG-100? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Уважаемые спецы, подскажите как, если не трудно, как тоже самое сделать на IPECS MG-100? Дак по аналогии и делайте. Номера программ в АТС разные, но суть одна. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:55 |