ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Настройка голосового приветствия
Ruldik
сообщение 29.8.2013, 9:52
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 12.8.2013
Пользователь №: 18890



Всем доброго времени суток!
АТС IPECS MG 100
Помогите разобраться с голосовым приветствием...
Изначально было голосовое меню.
Сообщение VMIB 01:
«Здравствуйте, Вы позвонили в ……
наберите номер специалиста в тональном режиме
Для переключения на отдел 1 нажмите 1,
Для переключения на отдел 2 нажмите 2,
Для переключения на отдел 3 нажмите 3,
Для переключения на отдел 4 нажмите 4
Для переключения на бухгалтерию нажмите 5,
Для переключения на руководителя нажмите 6,
Для отправки факса наберите номер 301,
Для связи с оператором нажмите 0 или оставайтесь на линии»
Затем все пересмотрели и решили сделать...
Звонок поступает на короткое голосовое приветствие VMIB 002: «Здравствуйте, Вы позвонили в …..» Затем: трубку берет секретарь...
P.S. всё выше сказанное делалось до меня...
Теперь просят переделать таким образом:
Звонок поступает на короткое голосовое приветствие VMIB 002: «Здравствуйте, Вы позвонили в …..» Затем:
1. Если оператор (номер 100) свободен, то звонок поступает на него, если он не берет трубку, то на голосовое меню VMIB 01. С возможностью донабора номера и выбора пунктов меню.
2. Если оператор занят, тогда звонок должен переходить сразу (задержка 0 сек) на голосовое меню VMIB 01. С возможностью донабора номера и выбора пунктов меню.
Подскажите, пожалуйста как настроить, чтобы все работало правильно? Намекните в какие PGM надо смотреть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ruldik
сообщение 3.9.2013, 15:54
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 12.8.2013
Пользователь №: 18890



Народ подскажите где такое дело подправить:
В Station Group Attribute(201~202)[N] -> в First Queuing Announcement, Queuing Tone Type выставил значение Announcement, указал Queuing Prompt/Announcement Table No[PGM 259] номер нужного сообщения...
Звоню на номер данной группы, просто тупо идут гудки, а если телефон занят, находящийся в этой группе, то включается Queuing Tone Type с нужным сообщением и возможностью быстрого набора...
Как сделать тоже самое, если не берут трубу?
P.S. Извиняюсь, если кАряво изложил мысль...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 7:01