![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 51 Регистрация: 5.5.2012 Пользователь №: 17477 ![]() |
Добрый день.
ковырялся я намедни с acd группами не допер вот до чего. в системе есть сообщения с помощью которых можно конструировать фразы вида: ваш звонок в очереди первый (второй и тп) 196, 197 и 148 prompt соответственно и даже получается это делать с помощью pgm215 но как блин номер очереди-то определить? 21 век на дворе. или эти функции в каком-то софте реализованы? т.е. реально ли абоненту, поставленному в очередь, сообщать номер в очереди. и если он меняется, также уведомлять его об этом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Добрый день. ковырялся я намедни с acd группами не допер вот до чего. в системе есть сообщения с помощью которых можно конструировать фразы вида: ваш звонок в очереди первый (второй и тп) 196, 197 и 148 prompt соответственно и даже получается это делать с помощью pgm215 но как блин номер очереди-то определить? 21 век на дворе. или эти функции в каком-то софте реализованы? т.е. реально ли абоненту, поставленному в очередь, сообщать номер в очереди. и если он меняется, также уведомлять его об этом. Что Вы хотите определять?? Какой номер очереди?? Вызов поступает в группу абонентов. Если все агенты группы заняты, то вызов ставится в очередь на обслуживание. В этом случае станция может выдать сообщение, о его номере в очереди, т.е. сколько еще вызовов в данный момент времени находятся в ожидании обслуживания в этой же группе. Если указано повторять этот тип сообщения, то станция должна выдавать текущее состояние данного вызова (длину очереди на данный момент). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 20:17 |