Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.9.2013, 11:29
Сообщение
#1
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 51 Регистрация: 5.5.2012 Пользователь №: 17477 |
Добрый день.
ковырялся я намедни с acd группами не допер вот до чего. в системе есть сообщения с помощью которых можно конструировать фразы вида: ваш звонок в очереди первый (второй и тп) 196, 197 и 148 prompt соответственно и даже получается это делать с помощью pgm215 но как блин номер очереди-то определить? 21 век на дворе. или эти функции в каком-то софте реализованы? т.е. реально ли абоненту, поставленному в очередь, сообщать номер в очереди. и если он меняется, также уведомлять его об этом. |
|
|
|
![]() |
5.9.2013, 11:43
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Добрый день. ковырялся я намедни с acd группами не допер вот до чего. в системе есть сообщения с помощью которых можно конструировать фразы вида: ваш звонок в очереди первый (второй и тп) 196, 197 и 148 prompt соответственно и даже получается это делать с помощью pgm215 но как блин номер очереди-то определить? 21 век на дворе. или эти функции в каком-то софте реализованы? т.е. реально ли абоненту, поставленному в очередь, сообщать номер в очереди. и если он меняется, также уведомлять его об этом. Что Вы хотите определять?? Какой номер очереди?? Вызов поступает в группу абонентов. Если все агенты группы заняты, то вызов ставится в очередь на обслуживание. В этом случае станция может выдать сообщение, о его номере в очереди, т.е. сколько еще вызовов в данный момент времени находятся в ожидании обслуживания в этой же группе. Если указано повторять этот тип сообщения, то станция должна выдавать текущее состояние данного вызова (длину очереди на данный момент). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
5.9.2013, 12:31
Сообщение
#3
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 51 Регистрация: 5.5.2012 Пользователь №: 17477 |
Что Вы хотите определять?? Какой номер очереди?? Вызов поступает в группу абонентов. Если все агенты группы заняты, то вызов ставится в очередь на обслуживание. В этом случае станция может выдать сообщение, о его номере в очереди, т.е. сколько еще вызовов в данный момент времени находятся в ожидании обслуживания в этой же группе. Если указано повторять этот тип сообщения, то станция должна выдавать текущее состояние данного вызова (длину очереди на данный момент). хм.. так это и надо. только я чего-то в документации не вижу где это настраивается. поэтому и изобретаю, наверно, велосипед.. ( |
|
|
|
Scroudge Номер в очереди 5.9.2013, 11:29
harris Цитата(Scroudge @ 5.9.2013, 12:31) хм..
т... 5.9.2013, 12:44
Scroudge в том и дело, что пересмотрел/перепробовал.
но соб... 5.9.2013, 13:46
harris Цитата(Scroudge @ 5.9.2013, 13:46) в том ... 5.9.2013, 15:04
Scroudge то-то и оно..
хотя за те деньги, которые стОит MG,... 5.9.2013, 15:18
harris Цитата(Scroudge @ 5.9.2013, 15:18) то-то ... 5.9.2013, 15:24
Scroudge ладно, не будем.
согласен.
буду ждать ответа.
хот... 5.9.2013, 15:51
harris Цитата(Scroudge @ 5.9.2013, 15:51) ладно,... 5.9.2013, 15:54
Scroudge думаю только коньюктурные соображения могут стать ... 5.9.2013, 16:23
AInachev Есть какие-то подвижки в решении этого вопроса? Ил... 26.1.2017, 8:08
AXEL Цитата(AInachev @ 26.1.2017, 8:08) Есть к... 26.1.2017, 9:59![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 21:44 |