![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 4.9.2013 Из: Королёв Пользователь №: 18941 ![]() |
в наличии
MPB100 2.1Ac VOIB 1.0Jd LCOB8 2шт SLIB24 LDP-9008D 4шт Начальные настройки вроде как сделал, обновился Входящие входят уходят на голосовое приветствие Голосовое приветствие играет с отделами соединяет не могу разобраться с двумя вещами 1) голосовая почта что куда как??? и как сделать голосовую почту для группы? 2) как задать какие СО использовать для исходящих??? по первому пункту: нужно настроить чтобы при не ответе или dnd звонок уходил на голосовую почту. по второму: у директора есть отдельная городская линия и прямой телефон он хочет пользоваться всеми прелестями атс, соответственно нужно сделать так чтобы с одного номера или с группы номеров звонок уходил через конкретный CO или группу соответственно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 55 Регистрация: 1.10.2007 Пользователь №: 5083 ![]() |
По второму вопросу, самым простым вариантом будет в PGM136 прописать приватную линию.
CO Group Access Code = 9 Line 1 = номер линии. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 4.9.2013 Из: Королёв Пользователь №: 18941 ![]() |
по поводу обучения думал пойти, вот только станцию нужно настроить к понедельнику
PGM 136 не очень устраивает, так как линия то приватная, а вот с других телефонов на неё можно попасть. но на первое время сойдет с приоритетом 24 а все таки существует какой то номер голосовой почты на который можно перенаправить звонок? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 10:04 |