![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 2.4.2012 Пользователь №: 17343 ![]() |
Доброго времени суток.
Случилась у нас такая беда. На офисе давно был установлен Ipecs-Mg 100 админом, который тут уже давно не работает. Оставил он нам уже полностью настроенную станцию. Было принято решение обновить версию программы с 1.0A до 1.7Di. Предварительно через System management был сделан backup настроек, после чего уже программа была обновлена. Мы вставили настройки обратно, но, судя по всему из-за большой разницы версий, старые настройки на новой программе в некоторых местах сбросились и потому пришлось самому вручную все настраивать. К чему я в принципе веду. У нас выход на СО стоит через 9, и уже потом идут городские линии, начинающиеся на 2,3,5 и междугородние на 9. Нашим пользователям очень сложно привыкнуть нажимать 9 для выхода на внешнюю линию, а они привыкли к настройке прошлого админа, у которого набор шел сразу же. Все у него было сделано через Digit conv table, а именно 2 заменялась на 92, 3 на 93, 5 на 95 и 8 на 98. Опция вроде бы работала, но получилось, что при использовании на телефоне функции Redial, в трубке постоянно говорили "Неправильно набран номер". Тогда я в DTMF Send Interval уменьшил First DTMF Delay с 5 на 3. А так же в CO Inter-Digit Timer уменьшил Seize Wait Time с 50 на 20. Редиалом начало нормально набирать, но у тех, кто набирает номер вручную, причем не очень быстро, опять же в трубке слышится "Неправильно набран номер". Проблема решалась только если при нажатии первой цифры (к примеру 2) где-то секунду ждали, уже после чего набирали номер. Однако же я точно уверен, что раньше такого делать не приходилось. Тогда же мы кое-как выкопали обновление версии 1.5Ea и поставили ее. Проблема улетучилась, однако же все равно остались нерешенные вопросы: 1. Что я мог сделать неправильно? 2. Есть ли возможность достать какую-нибудь старую версию offline webAdmin (версии желательно 1.0)? Заранее благодарен и извиниясь, если что-то неправильно или непонятно описал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 138 Регистрация: 1.12.2010 Из: Киев Пользователь №: 15271 ![]() |
Просто хотелось бы понять как отрабатывается набор при Analog CO Voice Connection - Immediate Connection и какие настройки на это влияют. Просто такое впечатление, что успех набора зависит от скорости набора. Как писалось выше, если сделать паузу между набором 1-й и 2-й цифры соединение происходит по набраному набору. Если как-то по-другому, то что-то в набор не идет или наоборот. Только что настроил СО1 на Immediate Connection. С системника с номером 100 быстрый набор номера привел к ожиданию донабора, как будто недонабрана какая-то цифра, хотя на дисплее все четко: Линия 01, набираемый номер полный...
Смущает еще то, что при нажатии на программирую кнопку соответствующей СО, ответ ГАТС происходит с как-будто увеличенной паузой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Просто хотелось бы понять как отрабатывается набор при Analog CO Voice Connection - Immediate Connection и какие настройки на это влияют. Просто такое впечатление, что успех набора зависит от скорости набора. Как писалось выше, если сделать паузу между набором 1-й и 2-й цифры соединение происходит по набраному набору. Если как-то по-другому, то что-то в набор не идет или наоборот. Только что настроил СО1 на Immediate Connection. С системника с номером 100 быстрый набор номера привел к ожиданию донабора, как будто недонабрана какая-то цифра, хотя на дисплее все четко: Линия 01, набираемый номер полный... Analog CO Voice Connection определяет, когда проключится голос со стороны АТС. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 13:11 |