![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 2.4.2012 Пользователь №: 17343 ![]() |
Доброго времени суток.
Случилась у нас такая беда. На офисе давно был установлен Ipecs-Mg 100 админом, который тут уже давно не работает. Оставил он нам уже полностью настроенную станцию. Было принято решение обновить версию программы с 1.0A до 1.7Di. Предварительно через System management был сделан backup настроек, после чего уже программа была обновлена. Мы вставили настройки обратно, но, судя по всему из-за большой разницы версий, старые настройки на новой программе в некоторых местах сбросились и потому пришлось самому вручную все настраивать. К чему я в принципе веду. У нас выход на СО стоит через 9, и уже потом идут городские линии, начинающиеся на 2,3,5 и междугородние на 9. Нашим пользователям очень сложно привыкнуть нажимать 9 для выхода на внешнюю линию, а они привыкли к настройке прошлого админа, у которого набор шел сразу же. Все у него было сделано через Digit conv table, а именно 2 заменялась на 92, 3 на 93, 5 на 95 и 8 на 98. Опция вроде бы работала, но получилось, что при использовании на телефоне функции Redial, в трубке постоянно говорили "Неправильно набран номер". Тогда я в DTMF Send Interval уменьшил First DTMF Delay с 5 на 3. А так же в CO Inter-Digit Timer уменьшил Seize Wait Time с 50 на 20. Редиалом начало нормально набирать, но у тех, кто набирает номер вручную, причем не очень быстро, опять же в трубке слышится "Неправильно набран номер". Проблема решалась только если при нажатии первой цифры (к примеру 2) где-то секунду ждали, уже после чего набирали номер. Однако же я точно уверен, что раньше такого делать не приходилось. Тогда же мы кое-как выкопали обновление версии 1.5Ea и поставили ее. Проблема улетучилась, однако же все равно остались нерешенные вопросы: 1. Что я мог сделать неправильно? 2. Есть ли возможность достать какую-нибудь старую версию offline webAdmin (версии желательно 1.0)? Заранее благодарен и извиниясь, если что-то неправильно или непонятно описал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 138 Регистрация: 1.12.2010 Из: Киев Пользователь №: 15271 ![]() |
Проключение голоса, я так понимаю, это после установления соединения или когда? Дело в том, что эта установка влияет на набор номера исходящего звонка... ну не знаю, у меня как-то так работает. Я представлял себе следующий алгоритм исходящего звонка: Набрана 1-ая цифра - Digit Conv. Table. - Free CO - Pause Timer - Inter-Digit Timer (First Digit) - First DTMF Delay... набор. Если это правильно, то почему Immediate Connection на работает, ведь я слышу ответ ГАТС при наборе первой цифры, а MG отрабатывает Pause Timer даже когда я набираю остальные цифры номера, но в набор (у меня) они нормально не уходят. А если Immediate Connection - это проключение после соединения, то тогда не понятно как это может влиять на набор номера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Проключение голоса, я так понимаю, это после установления соединения или когда? Дело в том, что эта установка влияет на набор номера исходящего звонка... ну не знаю, у меня как-то так работает. Я представлял себе следующий алгоритм исходящего звонка: Набрана 1-ая цифра - Digit Conv. Table. - Free CO - Pause Timer - Inter-Digit Timer (First Digit) - First DTMF Delay... набор. Если это правильно, то почему Immediate Connection на работает, ведь я слышу ответ ГАТС при наборе первой цифры, а MG отрабатывает Pause Timer даже когда я набираю остальные цифры номера, но в набор (у меня) они нормально не уходят. А если Immediate Connection - это проключение после соединения, то тогда не понятно как это может влиять на набор номера. Я не знаю, почему у вас эта установка влияет на набор номера - неправильные ли настройки(не понятно, правда, какие), переклинило ли что, или параметры внешних линий такие. У меня таких проблем не было. Единственно, что могу предложить, сделать бекап, полностью сбросить АТС и проверить на "чистой", как оно будет работать. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 138 Регистрация: 1.12.2010 Из: Киев Пользователь №: 15271 ![]() |
Единственно, что могу предложить, сделать бекап, полностью сбросить АТС и проверить на "чистой", как оно будет работать. Спасибо, Андрей, я так и сделаю, если будут жалобы. У меня когда-то была похожая ситуация с мини-АТС Samsung. Абоненты дозванивались не всегда куда нужно. Долго пытались вычислить проблему, а оказалось (в сервис-центре), что вышел из строя один из генераторов тона... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 13:10 |