![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 104 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 12739 ![]() |
Всем доброго дня, есть ат LDK-100 версия прошивки 3.9Gh в нее заведены 8 - аналоговых и 20 - ISDN. Вопросы:
1. нам сейчас необходимо сделать безусловную переадресацию с аналоговых на ISDN - это должен выполнить оператор связи или все таки мы сами? просто они утверждают что типа не могут они сделать 2. как сделать переадресацию по занятости внутри потока, например диапазон номеров в потоке с 3-33-33 по 3-34-33, если первый номер занят то звонок должен переадресоваться на следующий или другой номер в потоке? Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Всем доброго дня, есть ат LDK-100 версия прошивки 3.9Gh в нее заведены 8 - аналоговых и 20 - ISDN. Вопросы: 1. нам сейчас необходимо сделать безусловную переадресацию с аналоговых на ISDN - это должен выполнить оператор связи или все таки мы сами? просто они утверждают что типа не могут они сделать 2. как сделать переадресацию по занятости внутри потока, например диапазон номеров в потоке с 3-33-33 по 3-34-33, если первый номер занят то звонок должен переадресоваться на следующий или другой номер в потоке? Заранее спасибо. 1. Это должен сделать оператор связи. У него стоит ГАТС с абонентскими комплектами. Каждому комплекту присвоен свой городской номер. К этому комплекту подключена аналоговая линия СО в вашей АТС. А вот номера в потоке являются виртуальными номерами. Это адрес в сети ISDN. При попадании вызова на номер входящего вашего потока ГАТС рулит этот вызов на вашу АТС и там происходит обработка входящего. Соответственно, маршрутизацию с "аналоговых" городских номеров на номера потока должна делать ГАТС. Это называется ДВО (дополнительные виды обслуживания). 2. Вы не понимаете суть работы потока Е1. Он по сути является многоканальной "телефонной линиией". Как я писал выше, городские номера являются адресом маршрутизации. Допустим вы назначили на городской номер на один внутренний телефон в вашей АТС. Если он будет занят, то и городской номер при входящем звонке занят. Вот для этого случая нужно организовывать группу приема вызовов-HUNT GRP. Вот туда можно назначать вызовы. В группе несколько абонентов, которые принимают звонки. Соответсвенно, еслит вгруппе будет хоть один свободный номер, то и городской будет свободен. Можно и несколько городских номеров назначить на одну группу. Но вы, походу, всё еще мыслите "аналоговым подходом" по организации связи в АТС. А надо "многоканально"! ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 104 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 12739 ![]() |
1. Это должен сделать оператор связи. У него стоит ГАТС с абонентскими комплектами. Каждому комплекту присвоен свой городской номер. К этому комплекту подключена аналоговая линия СО в вашей АТС. А вот номера в потоке являются виртуальными номерами. Это адрес в сети ISDN. При попадании вызова на номер входящего вашего потока ГАТС рулит этот вызов на вашу АТС и там происходит обработка входящего. Соответственно, маршрутизацию с "аналоговых" городских номеров на номера потока должна делать ГАТС. Это называется ДВО (дополнительные виды обслуживания). 2. Вы не понимаете суть работы потока Е1. Он по сути является многоканальной "телефонной линиией". Как я писал выше, городские номера являются адресом маршрутизации. Допустим вы назначили на городской номер на один внутренний телефон в вашей АТС. Если он будет занят, то и городской номер при входящем звонке занят. Вот для этого случая нужно организовывать группу приема вызовов-HUNT GRP. Вот туда можно назначать вызовы. В группе несколько абонентов, которые принимают звонки. Соответсвенно, еслит вгруппе будет хоть один свободный номер, то и городской будет свободен. Можно и несколько городских номеров назначить на одну группу. Но вы, походу, всё еще мыслите "аналоговым подходом" по организации связи в АТС. А надо "многоканально"! ![]() Возможно вы правы, у меня сейчас в данный момент все линии потока направленны на голосовое приветствие, внутренние номера не назначал линиям ISND, на этого не надо, как все таки можно реализовать помимо назначения группы абоненстких номеров? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Возможно вы правы, у меня сейчас в данный момент все линии потока направленны на голосовое приветствие, внутренние номера не назначал линиям ISND, на этого не надо, как все таки можно реализовать помимо назначения группы абоненстких номеров? Не понятно, что вы хотите, и что значит не назначал линиями ISDN (Кстати)? DID CALL WAIT, 114 программа. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 104 Регистрация: 17.12.2008 Пользователь №: 12739 ![]() |
Не понятно, что вы хотите, и что значит не назначал линиями ISDN (Кстати)? DID CALL WAIT, 114 программа. Ну есть 20 линий ISDN начиная с 3-33-33(входящие направлены на голос. приветствие) и я хочу чтоб при занятости этого номера пошла переадресация на следующий номер или любой другой который я укажу, это возможно как то сделать? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:34 |