![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 30.9.2013 Пользователь №: 18988 ![]() |
Привет, уважаемые форумчане! Имеется ipLDK-300, у ней 9 внешних и около 30 линий внутренних. Не так давно отключали электричество на долго и, так как, батарея на плате, где хранятся приветствия, была слабенькая (старая), то все приветствия исчезли. Появилась необходимость записать новое. Записали. Назначили на 4 группы внутренних абонентов нажатия соответствующих цифр при входящих звонках. Ну, например, при входящем звонке не дослушав до конца приветствие, звонящий нажимает цифру 1 и попадает в отдел продаж, цифру 2 в отдел логистики и т.д. Вся проблема в том, что какую бы цифру не нажать, звонок всё равно попадает ТОЛЬКО в отдел продаж! К сожалению с данной АТС я очень плохо знаком, и потому не судите строго! Уважаемые, подскажите, кто знает куда смотреть и что можно сделать в такой ситуации?
UP Забыл сказать очень важный момент. Если звонящий набирает внутренний номер абонента, то он попадает на него без проблем! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 30.9.2013 Пользователь №: 18988 ![]() |
Я, к сожалению, не специалист, но может кто подскажет...Есть ли табличка, в которой задаётся тайм-аут (промежуток времени) между нажатиями клавиш? Может он после нажатия одной клавиши, ждёт нажатия второй и т.д.?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:55 |