Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.10.2013, 10:25
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 30.9.2013 Пользователь №: 18988 |
Привет, уважаемые форумчане! Имеется ipLDK-300, у ней 9 внешних и около 30 линий внутренних. Не так давно отключали электричество на долго и, так как, батарея на плате, где хранятся приветствия, была слабенькая (старая), то все приветствия исчезли. Появилась необходимость записать новое. Записали. Назначили на 4 группы внутренних абонентов нажатия соответствующих цифр при входящих звонках. Ну, например, при входящем звонке не дослушав до конца приветствие, звонящий нажимает цифру 1 и попадает в отдел продаж, цифру 2 в отдел логистики и т.д. Вся проблема в том, что какую бы цифру не нажать, звонок всё равно попадает ТОЛЬКО в отдел продаж! К сожалению с данной АТС я очень плохо знаком, и потому не судите строго! Уважаемые, подскажите, кто знает куда смотреть и что можно сделать в такой ситуации?
UP Забыл сказать очень важный момент. Если звонящий набирает внутренний номер абонента, то он попадает на него без проблем! |
|
|
|
![]() |
3.10.2013, 15:31
Сообщение
#2
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 30.9.2013 Пользователь №: 18988 |
Я, к сожалению, не специалист, но может кто подскажет...Есть ли табличка, в которой задаётся тайм-аут (промежуток времени) между нажатиями клавиш? Может он после нажатия одной клавиши, ждёт нажатия второй и т.д.?
|
|
|
|
3.10.2013, 16:07
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Я, к сожалению, не специалист, но может кто подскажет...Есть ли табличка, в которой задаётся тайм-аут (промежуток времени) между нажатиями клавиш? Может он после нажатия одной клавиши, ждёт нажатия второй и т.д.? ПГМ180/15 - CCR Interdigit Timer (по умолчанию = 3 сек) -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
3.10.2013, 16:33
Сообщение
#4
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 30.9.2013 Пользователь №: 18988 |
|
|
|
|
daginvite Не переводятся звонки на отделы 2.10.2013, 10:25
vitalii Цитата(daginvite @ 2.10.2013, 10:25) Прив... 2.10.2013, 16:38
daginvite Спасибо большое за ответ, но всё равно не получило... 3.10.2013, 11:25
Dron Цитата(daginvite @ 3.10.2013, 12:25) Спас... 3.10.2013, 11:28
daginvite Цитата(Dron @ 3.10.2013, 12:28) Дык, вы в... 3.10.2013, 13:36
ЛыЖник Цитата(daginvite @ 3.10.2013, 13:36) DISA... 3.10.2013, 15:12
daginvite Цитата(ЛыЖник @ 3.10.2013, 16:12) А групп... 3.10.2013, 15:24
daginvite Если я правильно понимаю, то DISA активирована. Пр... 3.10.2013, 12:09
Dron Цитата(daginvite @ 3.10.2013, 17:33) У на... 3.10.2013, 17:12
ЛыЖник Цитата(Dron @ 3.10.2013, 17:12) Какой инд... 4.10.2013, 7:58
Dron Цитата(ЛыЖник @ 4.10.2013, 8:58) Да там в... 4.10.2013, 8:28
daginvite Цитата(Dron @ 4.10.2013, 9:28) Запрограмм... 4.10.2013, 19:55
adamedik Действительно Dron прав везде указано 2 голосовое... 4.10.2013, 10:19
daginvite Цитата(adamedik @ 4.10.2013, 11:19) Дейст... 4.10.2013, 19:56![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 3:31 |