![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 53 Регистрация: 14.1.2013 Пользователь №: 18376 ![]() |
Доброго времени суток!
IPECS LIK-100 MFIM/GS95M-5.5Ed AUG/11 Boot Version-1.0Bf MAY/10 Kernel Version-5.5Dd H/W issue-3 BRIM2 GW 4.0Kd LGCM LOOP 4 GW 4.0Mc При звонке с SIP-телефонов (LIP-8002, Gigaset C610A IP) по ISDN-линиям стала наблюдаться (точно определить когда это произошло не могу - эти линии последние в очереди и на них попадают не всегда) односторонняя слышимость: мы слышим собеседника, а он нас - нет. При входящем звонке по тем же линиям - все нормально (правда входящие сначала поступают на операторов, а затем они уже переводят звонок на нужный телефон). При входящих/исходящих через LGCM все нормально. С IPKTS-телефонами LIP-8002E все нормально по любым направлениям и линиям. В настройках в качестве кодека стоит G711 и RTP Security отключен. АТС и телефоны в одной подсети. Попытался по телнету снять трассировку одного из SIP-телефонов при исходящем звонке (не уверен, что снял правильно) - файл прилагаю (номер телефона частично "запикал" звездочками во избежание ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8752 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
очень информативная трассировка.....
для сипа пользуйтесь сниффером. Ну а в качестве совета, попробуйте перебросить SIP телефон в другую зону. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 53 Регистрация: 14.1.2013 Пользователь №: 18376 ![]() |
очень информативная трассировка..... для сипа пользуйтесь сниффером. ... Ну а в качестве совета, попробуйте перебросить SIP телефон в другую зону. Понимаю ваш сарказм (сам ничего интересного в сием логе не обнаружил), но не разделяю - когда у АТС нет вменяемых средств диагностики, это... печально ИМХО. ![]() ... Это в ПГМ436? Ставил вторую зону вместо первой - не помогло. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Понимаю ваш сарказм (сам ничего интересного в сием логе не обнаружил), но не разделяю - когда у АТС нет вменяемых средств диагностики, это... печально ИМХО. ![]() ... Это в ПГМ436? Ставил вторую зону вместо первой - не помогло. А какие "вменяемые" средства диагностики вы хотите?? В станции есть средства трассировки. Снимайте трассировку линий BRI (модуля BRIM) одновременно с трассировкой SIP абонентов, но вы там тоже не увидите наличие/отсутствие голоса в канале. А снифер позволит собрать и RTP пакеты. Вы уверены, что с другими типами абонентов (LIP телефоны, SLT) проблем, а только с SIP телефонами?? Вы не проверяли, на каких именно линиях/каналах BRI наблюдается проблема?? Можно ведь проверить каждый канал по-отдельности (выходить на линию набором кода доступа 88ХХ, где ХХ - номер СО). И пр. А пока действительно мало информации. Версии софта у вас достаточно устаревшие, как на MFIM, так и на модулях. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:37 |